Уважаемая Елена, в связи с Вашей претензией сообщаем следующее: Вами с19.01.2016 г. по 04.02.2016 г. получено в лечебном учреждении ООО Лечебно-диагностический центр «Авеста-М» 33 медицинские услуги. При обрашении в ПАО «САК „Энергогарант“ Вами запрашивались услуги, не входящие в Программу страхования. К сожалению, ПАО „САК “Энергогарант» работает в рамках договора ДМС, неотъемлимой частью которого является Программа страхования.
Все мои запросы были четко определены рамками договора. Вам следует читать внимательно Вами же составленный договор, а не искать повод для отказа в ГП застрахованным лицам. Вы сами себе противоречите. Не соблюдаете условия договора.
К тому же, оставленная на сайте сомой компании претензия, уже 2 месяца остается без рассмотрения. Плевать они хотели на то, что в наглую не соблюдают условия договора.
Совершенно согласен с Еленой. Имел только что горький опыт обращения за помощью в эту компанию. Единственное отличие — персонально я, обращался впервые. Тем не менее, не смотря на наличие документов из лечебного учреждения и мнения лечащего врача, после двухнедельной промывки мозгов, мне отказали. Отказывают под любым предлогом. И нужно очень постараться (даже не знаю как), чтобы ЭНЕРГОГАРАНТ снизошёл до твоих проблем. Зачем тогда вообще работодатель тратит наши деньги на услуги, которые невозможно получить. Не советую обращать в эту страховую.
Отвратительная компания ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Данная компания всеми силами старается не предоставлять услуг по договору ДМС. Сотрудники нашей организации неоднократно обращались за гарантийными письмами и всем был дан отказ под любым предлогом. Просто в наглую обманывают своих клиентов, т. к. в договоре прописаны пункты по которым должны предоставляться услуги, а они их не видят или говорят, что это ошибка. Мой полис № 160000-785-000016-118-62.