Махинации с направлением на СТОА и оплатой ремонта
30 ноября 2015г. обратились в филиал компании в Санкт-Петербурге по страховому случаю ( хищение фар). К 10 декабря 2015 г. в МСК был предоставлен весь пакет документов. 14 декабря 2015 г. пришло СМС- уведомление с автостанции АСП-Пулково с приглашением на осмотр. Машина была осмотрена и станция отправила сумму за ремонт в страховую на подтверждение. И вот с этого момента начинается интересная история. По настоящее время, то есть 08 февраля машина в ремонт не принята. На наши заявления и претензии страховая отписывается. Деньги на ремонт в СТОА не переводятся. Сегодня, с огромным трудом дозвонившись, получаем информацию, что нас отправляют на другую СТОА- Автополе. На вопрос почему сменили СТОА, ответ, если вас что-то не устраивает- пишите отказ от ремонта! Хорошо, связались со СТОА АВТОПОЛЕ. чтобы узнать когда нам привезти автомобиль. На что нам ответили, что да, заявка на ремонт из страховой сегодня 8 февраля поступила, но тут же была аннулирована. В итоге опять автомобиль в ремонт не поставлен. Я считаю такие действия со стороны МСК махинациями и нежеланием выполнять свои обязательства перед своими клиентами. Номер убытка У-781-486382/15/1 от 30.11.2016 г.
Категорически не рекомендую СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ МСК!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
12.02.2016
12:26
Добрый день, Наталия.
В результате проведенной проверки, по Вашему обращению, сообщаем следующее:
11.12.2015 г. было подготовлено направление на СТОА ООО «АСП-ПУЛКОВО»
18.01.2016 г. Вы обратились в АО «СГ МСК» с письменной жалобой, где сообщили о неудовлетворительных сроках приема в ремонт ТС.
В свою очередь, Страховщик Вас уведомил о том, что СТОА сроки восстановительного ремонта не нарушаются, т.к. в соответствии с п. 14.17.2 правил страхования срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту не возможно, а так же в случае обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
26.01.2016 г. Вы повторно обратились с письменной претензией в адрес АО «СГ МСК» с требованием ускорить прием ТС в ремонт.
Дополнительно сообщаем, что финансовый вопрос с СТОА регулируется исключительно после проведения восстановительного ремонта ТС и выставления счета Страховщику.
Учитывая Ваше повторное обращение в АО «СГ МСК» по вопросу неудовлетворительных сроков приема ТС в ремонт, Страховщик предпринял меры для урегулирования вопросов с СТОА ООО «АСП-ПУЛКОВО», к сожалению, достигнуть положительной динамики в результате переговоров не удалось, в связи с чем Страховщиком было принято решение осуществить смену СТОА с целью сокращения сроков восстановительного ремонта вашего ТС.
05.02.2016 г. было подготовлено новое направление на ремонт и 8.02.2016г. отправлено на СТОА ООО «МКЦ Автополе». Обращаем Ваше внимание, что аннулирования направления на СТОА ООО «МКЦ Автополе» Страховщик не осуществлял.
По информации от представителей СТОА ООО «МКЦ Автополе» 09.02.2016 г. Вы предъявили на осмотр ТС. На сегодняшний день, сотрудники СТОА осуществляют необходимые мероприятия, для проведения восстановительных работ Вашего ТС.
Тем не менее АО «СГ МСК» приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи со сменой СТОА, так как данные меры были предприняты с целью возможного сокращения сроков восстановительного ремонта, в соответствии с Вашими требованиями изложенными в обращениях от 18.01.2016 г., 26.01.2016 г. и 10.02.2016 г.
Таким образом, Страховщик выполняет взятые на себя обязательства в соответствии с правилами страхования и рекомендует осуществлять дальнейшее взаимодействие в части вопросов ремонта ТС с представителями СТОА ООО «МКЦ Автополе».
Махинации с направлением на СТОА и оплатой ремонта
30 ноября 2015г. обратились в филиал компании в Санкт-Петербурге по страховому случаю ( хищение фар). К 10 декабря 2015 г. в МСК был предоставлен весь пакет документов. 14 декабря 2015 г. пришло СМС- уведомление с автостанции АСП-Пулково с приглашением на осмотр. Машина была осмотрена и станция отправила сумму за ремонт в страховую на подтверждение. И вот с этого момента начинается интересная история. По настоящее время, то есть 08 февраля машина в ремонт не принята. На наши заявления и претензии страховая отписывается. Деньги на ремонт в СТОА не переводятся. Сегодня, с огромным трудом дозвонившись, получаем информацию, что нас отправляют на другую СТОА- Автополе. На вопрос почему сменили СТОА, ответ, если вас что-то не устраивает- пишите отказ от ремонта! Хорошо, связались со СТОА АВТОПОЛЕ. чтобы узнать когда нам привезти автомобиль. На что нам ответили, что да, заявка на ремонт из страховой сегодня 8 февраля поступила, но тут же была аннулирована. В итоге опять автомобиль в ремонт не поставлен. Я считаю такие действия со стороны МСК махинациями и нежеланием выполнять свои обязательства перед своими клиентами. Номер убытка У-781-486382/15/1 от 30.11.2016 г.
В результате проведенной проверки, по Вашему обращению, сообщаем следующее:
11.12.2015 г. было подготовлено направление на СТОА ООО «АСП-ПУЛКОВО»
18.01.2016 г. Вы обратились в АО «СГ МСК» с письменной жалобой, где сообщили о неудовлетворительных сроках приема в ремонт ТС.
В свою очередь, Страховщик Вас уведомил о том, что СТОА сроки восстановительного ремонта не нарушаются, т.к. в соответствии с п. 14.17.2 правил страхования срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту не возможно, а так же в случае обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
26.01.2016 г. Вы повторно обратились с письменной претензией в адрес АО «СГ МСК» с требованием ускорить прием ТС в ремонт.
Дополнительно сообщаем, что финансовый вопрос с СТОА регулируется исключительно после проведения восстановительного ремонта ТС и выставления счета Страховщику.
Учитывая Ваше повторное обращение в АО «СГ МСК» по вопросу неудовлетворительных сроков приема ТС в ремонт, Страховщик предпринял меры для урегулирования вопросов с СТОА ООО «АСП-ПУЛКОВО», к сожалению, достигнуть положительной динамики в результате переговоров не удалось, в связи с чем Страховщиком было принято решение осуществить смену СТОА с целью сокращения сроков восстановительного ремонта вашего ТС.
05.02.2016 г. было подготовлено новое направление на ремонт и 8.02.2016г. отправлено на СТОА ООО «МКЦ Автополе». Обращаем Ваше внимание, что аннулирования направления на СТОА ООО «МКЦ Автополе» Страховщик не осуществлял.
По информации от представителей СТОА ООО «МКЦ Автополе» 09.02.2016 г. Вы предъявили на осмотр ТС. На сегодняшний день, сотрудники СТОА осуществляют необходимые мероприятия, для проведения восстановительных работ Вашего ТС.
Тем не менее АО «СГ МСК» приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи со сменой СТОА, так как данные меры были предприняты с целью возможного сокращения сроков восстановительного ремонта, в соответствии с Вашими требованиями изложенными в обращениях от 18.01.2016 г., 26.01.2016 г. и 10.02.2016 г.
Таким образом, Страховщик выполняет взятые на себя обязательства в соответствии с правилами страхования и рекомендует осуществлять дальнейшее взаимодействие в части вопросов ремонта ТС с представителями СТОА ООО «МКЦ Автополе».
С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»