Не предоставляет услуги в регионах, отсутсвует возможность получить электронный полис ОСАГО.
Повторю предыдущее обращение, которое не защитали, мотивируя тем, что у многих организаций возникало множество технических проблем. Прошло чуть менее пол-года.
Организация закрыла филиалы в регионах, в частности теперь нет возможности застраховаться в Нижнем Новгороде. Казалось бы, проблему поможет решить электронный полис ОСАГО. Однако, условием его получения является регистрация личного кабинета на офсайте организации. Выполнение даного условия не представляется возможным по причине того, что при заполнении регистрационной формы система регистрации выдает ошибку с указанием на отсутсвие договора в системе (ввод номера производился в различных форматах, с использованием различных раскладок клавиатуры, с использованием различных браузеров). Не смотря на то, что договор действующий (ССС 0306794293). По горячей линии организации для решения проблемы предложили обратиться лично в один из офисов, зная об их отстувии в регионе. Т.е. ехать нужно в Москву или Санкт-Петербург.
Данная организация хочет работать в сфере страхования. Однако, не хочет работать в части страхования ОСАГО.
Пришло время продлить полис ОСАГО для второго ТС. Т.к. офисов для заключения договоров в регионе нет решено приобрести электронный осаго.
Доступ в личный кабинет — есть. Опыт приобретения — есть. Процедура отработана. Казалось бы, что может быть сложнее.
Нет. Опять проблемы.
При попытке продлить полис или приобрести новый система личного кабинета выдает сообщение о проверке доступности систем РСА.
И … они недоступны.
В течении недели. В течении каждого дня. С утра до вечера. Системы РСА недоступны.
Я уже начал думать: «Проклятый РСА. Сволочи. Не дают доступа к данным для бедной СГ МСК.»
Но потом одумался и решил проверить. Может мне как физическому лицу через публичные сервисы данные будут доступны?
И действительно. Все необходимые сервисы выдают ответы без задержек.
Как это понимать? Опять нарочное препятствие?
При этом обращение о невозможности продлить или приобрести полис ОСАГО, оставленное через личный кабинет в первый же день, до сих пор не рассмотрено.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
16.02.2016
09:53
Добрый день, Артем.
Вынуждены констатировать, что Страховщиком принято решение отказаться от продаж электронных полисов ОСАГО.
В связи с чем, оформление полиса в АО «СГ МСК» возможно только в одном из действующих офисов продаж.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не предоставляет услуги в регионах, отсутсвует возможность получить электронный полис ОСАГО.
Повторю предыдущее обращение, которое не защитали, мотивируя тем, что у многих организаций возникало множество технических проблем. Прошло чуть менее пол-года.
Организация закрыла филиалы в регионах, в частности теперь нет возможности застраховаться в Нижнем Новгороде. Казалось бы, проблему поможет решить электронный полис ОСАГО. Однако, условием его получения является регистрация личного кабинета на офсайте организации. Выполнение даного условия не представляется возможным по причине того, что при заполнении регистрационной формы система регистрации выдает ошибку с указанием на отсутсвие договора в системе (ввод номера производился в различных форматах, с использованием различных раскладок клавиатуры, с использованием различных браузеров). Не смотря на то, что договор действующий (ССС 0306794293). По горячей линии организации для решения проблемы предложили обратиться лично в один из офисов, зная об их отстувии в регионе. Т.е. ехать нужно в Москву или Санкт-Петербург.
Данная организация хочет работать в сфере страхования. Однако, не хочет работать в части страхования ОСАГО.
Пришло время продлить полис ОСАГО для второго ТС. Т.к. офисов для заключения договоров в регионе нет решено приобрести электронный осаго.
Доступ в личный кабинет — есть. Опыт приобретения — есть. Процедура отработана. Казалось бы, что может быть сложнее.
Нет. Опять проблемы.
При попытке продлить полис или приобрести новый система личного кабинета выдает сообщение о проверке доступности систем РСА.
И … они недоступны.
В течении недели. В течении каждого дня. С утра до вечера. Системы РСА недоступны.
Я уже начал думать: «Проклятый РСА. Сволочи. Не дают доступа к данным для бедной СГ МСК.»
Но потом одумался и решил проверить. Может мне как физическому лицу через публичные сервисы данные будут доступны?
И действительно. Все необходимые сервисы выдают ответы без задержек.
Как это понимать? Опять нарочное препятствие?
При этом обращение о невозможности продлить или приобрести полис ОСАГО, оставленное через личный кабинет в первый же день, до сих пор не рассмотрено.
Вынуждены констатировать, что Страховщиком принято решение отказаться от продаж электронных полисов ОСАГО.
В связи с чем, оформление полиса в АО «СГ МСК» возможно только в одном из действующих офисов продаж.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»