Уважаемый Федор, благодарим за комментарий. Хотим напомнить, что вносить любые изменения в договор страхования имеет право только Страхователь. В обязательном порядке мы проведем проверку оформления договоров указанным Вами в обращении сотрудником компании. Вместе с тем, учитывая положение Вашей супруги, мы постараемся обеспечить внесение изменений в полис дистанционно.
Я очень на это надеюсь, т.к. уже полтора месяца это длится. Спасибо.
Федор, здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи на ресурс klient@vsk.ru. В Вашем обращении не хватает некоторых данных для завершения процесса внесения изменений в полис.
С уважением
Ввели в заблуждение
Захотел продлить свой страховой полис, в декабре 2015 на год. Позвонил на номер «горячей линии», и получил рекомендацию от оператора оформить электронный полис у на сайте, что и сделал. XXX № 0000137659 Но возникла такая проблема: машина оформлена на жену и страхователь тоже она, а я хоть и был записан ранее в полисе, но сотрудником при оформлении еще в 2014 году, была допущена ошибка в моих данных, и соответственно меня в базе не оказалось.Позвонил опять оператору, он сказал, что нужно ехать в офис и вписываться.Я поехал в офис ВСК в г. Новошахтинске, там сказали, что у них нет доступа к базе, в офисе в г. Шахтах и г. Новочеркасске сказали тоже самое, и отправили меня в Ростов. Сегодня я был в офисе в Ростове, на ул. Текучева, и там получил отказ, т. к. сказали, что должен быть собственник, но к сожалению, моя жена не имеет возможности приехать в другой город, т. к. находится в декретном отпуске с 4-х месячным ребенком, находящимся на ГВ, а тащить малыша в сезон гриппа и стоять несколько часов в очереди не хочется.Более того, сотрудницы ростовского офиса, такие как Еремина Мария, берут «пачками» полиса от других лиц, все что нужно туда вписывают без присутствия собственников, а вся очередь сидит и ждет. За час проходит всего один очередной. Короче: деньги заплатил, а ездить немогу. Чистые мошенники.