Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в какой офис Вы обращались?
Артем, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда Вы обращались к нам в колл-центр, чтобы мы могли прослушать разговор со специалистом и детально разобраться в ситуации.
Артем, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда Вы обращались к нам в колл-центр, чтобы мы могли прослушать разговор со специалистом и детально разобраться в ситуации.
Артем, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда Вы обращались к нам в колл-центр, чтобы мы могли прослушать разговор со специалистом и детально разобраться в ситуации.
Артем, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда Вы обращались к нам в колл-центр, чтобы мы могли прослушать разговор со специалистом и детально разобраться в ситуации.
Это очень хорошо! Только на вопрос Вы так и не ответили. Все телефонные звонки в нашей компании записываются и мы можем проверить достоверность информации, описанной в отзыве. Это как раз поможет нам разобраться в ситуации и выяснить — была ли допущена ошибка сотрудником колл-центра.
Для этого мы просим Вас указать дату звонка в страховую компанию и примерный диапазон времени. По номеру телефона было бы проще найти, но его не стоит размещать публично. Можете направить данную информацию на ящик unhappy@vazhno.me.
Какой закон нарушен? А то ругаться все могут, а как до сути дойдет — в кусты из ЗАГСа. Гав.
Компании, похоже, не нужны клиенты
Позвонил в СК, рассчитал полис, предложили адекватную цену, однако, когда выяснили, что у меня нет московской прописки, сразу начали хамить и отказались продавать полис. Всячески пытался понять, что же не так с людьми с временной регистрацией в Москве? Объяснили, что все мы — мошенники, и только и ждем, чтобы нам продали полис, а потом поедем к себе в регионы и будем обманным путем выкачивать деньги из СК. В результате иду в суд, за защитой чести и достоинства. Ни одна компания не имеет права называть меня мошенником просто так. Да и полисы продавать только людям с московской пропиской — совершенно незаконно.