Отзывы о страховой компании «Независимость»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Сокрытие важных условий полиса КАСКО при подписании договора (СК Важно). Обман.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту Шараг контору под именем «Важно страхование» (СК Независимость)! Это Важно!
Запомните это и рассажите всем друзьям!
Надо сказать это мой первый отзыв о чем-либо, но тут просто не могу пройти мимо.
События развивались следующим образом.
У меня заканчивался полис КАСКО. Позвонил очередной агент, представился как представитель диллерский сети Ауди и предложил рассчитать полис КАСКО (типа с 30% скидкой). Таких агентов и всяких брокеров за месяц назвонили уже человек 100500. Хорошо представлял рыночную стоимость полиса КАСКО (угон+ущерб) и с франшизой и без франшизы. Сообщил агенту данные (У меня безаварийная езда).
Далее через 1 час агент перезвонил и назвал стоимость. Стоимость оказалась ниже рынка процентов на 20%. ~50 000 рублей, угон+ущерб на ауди ку3 2014 года.
Такую стоимость нормальные компании предлагали с франшизой 30к, чтобы было понимание. Предлагается собственно продукт «КАСКО-телематика» с установкой телематического оборудования, компания «ВАЖНО». Думаю, ну ок.
Переспросил несколько раз, где подвох. Уверили, что подвоха нет, это скидка за безаварийность + программа «семейное страхование» (в полис вписана только жена) и скидка, за то что есть несовершеннолетний ребенок(!).
Не скажу, что такое дикое объяснение меня удовлетворило, но тем не менее.
Цена была больно уж привлекательная. Каюсь :) Я согласился.
Про страховую компанию прочитал отзывы, увидел, что она в топ60, а по каско в топ20, увидел рейтинг надежности B+, узнал у друзей про нее. Вроде негатива не было. Все как у других страховых компаний.
Позвонили из их офиса, назначили встречу на сегодня. Еще раз переспросил откуда такая цена. Ответ — был примерно такой же как и выше.

В означенное время приехал агент оформлять договор. На вид агент — это студент старших курсов.
Далее. Агент заполняет документы и распечатывает мне образец договора.
Спрашиваю, какие риски застрахованы, есть ли какие-то скрытые франшизы, какие повреждения не страхуются (всякие молдинги, арки и т.д.) Отвечает несвязано, что ограничений вроде нет, дает брошюрку этой шараг конторы. Типа — «читайте».
Очень внимательно читаю про телематическое устройство, которое будет установлено.
Спрашиваю про него. Многие пункты в договоре откровенно не нравятся.
Не отвечаю за точность формулировок, но что-то типа — «Страховая компания на основании данных с телематики в праве принять решение о страховой выплате».
Мда. Ну да ладно.

Ок, смотрю, далее. Просит проверить, как он заполнил данные.
Ну ок, после 1.5 часов пока он печатал договор и разбирался с системой, я уже порядком устал. Принтер, компьютер и все нужные бланки были при нем.
Далее, подписываю договор, плачу с карточки.
Напоследок заставляю себя еще раз внимательно и аккуратно все прочитать.
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ДОРОГИЕ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ!
Разводка для лохов номер #1
Нахожу в договоре галочку «Летний водитель», читаю условия, что Ущерб страхуется только на период май -октябрь, в остальное время нет.
Тихо офигеваю от происходящего… От такого наглого сокрытия информации.
Студент включает «шланга» и начинает дозваниваться до менеджера, «типа разобраться» как так получилось. Дозвониться не получилось. Через 10 минут начинаю выходить из себя.
Читаю еще внимательнее.
Разводка для лохов номер #2.
Смотрю прямо рядом с летним водителем — ограничение на пробег 5000 км в год.
Про это тоже было не слова, как вы понимаете.
Я просто в бешенстве, надо отдать должное… Студент все такой же «шланг». Я заявку не заполнял, ничего не знаю. Пытается при этом дозвониться менеджеру.
Говорю ему, чтобы отменил транзакцию, мне ср*ть на объяснение менеджера, с таким ДНОМ я дела иметь не собираюсь.
Если кто-то будет это читать, поставьте плюсик этому студенту, транзакцию он отменил быстро.
Наверно лицо у меня было очень стращное уже).
Потеряв 2 часа драгоценного времени, в не самом лучшем расположении духа, под теплым апрельским долждем, иду писать данный отзыв…

Занавес.

Повторяю еще раз для всех уважаемых пользователей.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В «ВАЖНО СТРАХОВАНИЕ». ЭТО ВАЖНО!!!
Жить я думаю этой компании осталось недолго.
От меня они тоже так просто не отделаются.
Постараюсь это распространить везде где только можно.
Если представитель СК будет это читать, готов предоставить все необходимые свои данные и т.д. Я не аноним и не представитель конкурентов.
Спасибо за внимание и извиняюсь за много текста.
Удачи!

Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Елена (гость)
    15:45

    Это Вы «спасибо» скажите тому мальчику-агенту, который пытался Вас застраховать с сокрытием информации. СК здесь ни при чем. Да. у них есть дополнительные опции экономии, о которых Вы пишете.
    Этими опциями очень часто пользуются пенсионеры, которые пользуются авто только летом, и изначально ищут КАСКО на полгода. Ограничение пробега также существенно влияет на снижение стоимости.
    Агент решил на Вас «срубить» бабла, особо не думая о будущем сотрудничестве. Вот и все…
    Страховая-то в чем виновата?
    Явно не сотрудники СК к Вам приезжали, а какого-нибудь брокера.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля