Приехала в страховую компанию Ренесанс г Ижевск чтобы продлить полис ОСАГО. Специалист по работе с клиентами не удосужилась даже посмотреть на полис который был у меня на руках, заявив что, нужно бы осмотреть автомобиль и записаться. На что я ей ответила что мне надо продлить договор а не заключить новый. На что сотрудник компании ответила идите в другую страховую!!! После звонка на горячую линию мне сообщили что я оказывается могу приехать и продлить договор. Но извинений мне никто не принёс, а ездила туда я целых два дня!!! Больше туда ни ногой!!!
Эта компания не ценит своих клиентов!!!!
Представитель СК
19.02.2016
15:53
Венера, здравствуйте!
Произошло недопонимание между Вами и сотрудником нашей компании: в Вашем случае требовалось продление периода использования полиса, и для этого не нужно предъявлять транспортное средство на осмотр. Сотрудник понял, что Вы хотите продлить договор и совершенно правильно ориентировал Вас на предъявление автомобиля.
Мы очень рады, что ситуация прояснилась, и нам удалось помочь Вам.
Еще раз примите наши извинения.
Непрофессионализм в работе с клиентами
Приехала в страховую компанию Ренесанс г Ижевск чтобы продлить полис ОСАГО. Специалист по работе с клиентами не удосужилась даже посмотреть на полис который был у меня на руках, заявив что, нужно бы осмотреть автомобиль и записаться. На что я ей ответила что мне надо продлить договор а не заключить новый. На что сотрудник компании ответила идите в другую страховую!!! После звонка на горячую линию мне сообщили что я оказывается могу приехать и продлить договор. Но извинений мне никто не принёс, а ездила туда я целых два дня!!! Больше туда ни ногой!!!
Произошло недопонимание между Вами и сотрудником нашей компании: в Вашем случае требовалось продление периода использования полиса, и для этого не нужно предъявлять транспортное средство на осмотр. Сотрудник понял, что Вы хотите продлить договор и совершенно правильно ориентировал Вас на предъявление автомобиля.
Мы очень рады, что ситуация прояснилась, и нам удалось помочь Вам.
Еще раз примите наши извинения.
Благодарим Вас за обращение.