Хлюпик разнылся. Перерасчет сделали, а он еще и морду воротит. Барин нашелся. По делу сказали. Хоть запишись… Через сайт захотел, ага
А спинку крыжовенным вареньем тебе не намазать?
Писарь… пиши писульки. И барабан купи себе. Барабанить будешь, как тут.
В очередь, скотобаза!
Родион, Ваша фамилия не Раскольников? Так же смело начинаете. Прошу Вас, не повторяйте судьбу своего тезки. Совесть знаете ли есть у всех. Даже у Вас, хотя Вы может пока еще об этом не догадываетесь. Удачи!
Андрей, Родион сейчас «зависнет». Ведь он, как и все работающие в РГС — недалекий, даже не знает, кто такой Раскольников
Я надеюсь, что мой пост подогреет любопытство Родиона и он хотя бы узнает из Википедии, кто был его знаменитый тезка. Хотя о чем это я? Чтобы заглянуть в Википедию, надо хотя бы знать что это такое. )))
Комментарий скрыт администратором
Модераторы на этом сайте есть? Прошу забанить «троля» с гордым именем Родион.
Думаю, Роде надо предложить руководящий пост в урегулировании крупной страховой компании.
Не надо банить — пусть видит группа поддержки своих героев-антихоббитов.
Так эти ребята и есть из «группы поддержки клиентов РГС». Вы же видите, что «группа поддержки» уже давно не поддерживает своих несчастных подопечных. И чем же ещё этим бездельникам из «группы поддержки» в течение дня прикажете заниматься, как не развлечь себя троллингом?)))
Мне искренне жаль Вас, Родион, что владеете только таким лексиконом… и РГС жаль… что набирают таких на работу…
Андрей! Подайте прошение о возврате заказным письмом с указанием своих банковских реквизитов.
Они в письме требуют предъявить ОРИГИНАЛЫ полисов, паспорта и водительского удостоверения. Банковские реквизиты я скинул на сайт РГС, когда писал жалобу. Копии документов у них тоже есть. Зачем им оригиналы — не знаю, думаю, что из вредности… Насколько это законно — не знаю.
Ничего подобного!
Оригиналы документов Вы обязаны представить только при личном приёме или в суде. И как Вы вложите в письмо оригиналы паспорта и ВУ ???
В письме представляются только скан (ксеро) копии.
Не постесняйтесь составить прошение (требование) на основании ответа из СК с указанием суммы возврата с повторным указанием реквизитов. В шапке заявления просто укажите свои паспортные данные, адрес проживания и телефон.
Это всё, что требуется!
Зачем им ваши договора и ВУ? Договора и ВУ можете не прилагать к письму.
Я имел в виду, что в письме, полученном от «Росгосстраха», содержится информация о том, что я должен при личном приеме предоставить оригиналы указанных документов. Информации о том, как попасть на личный прием при очереди в 104 человека, в письме не содержится. Пару недель провести в очереди, мне не позволяет работа. Видимо очередь и создается, чтобы поставить людей в безвыходное положение. Спасибо за участие.
После очередной жалобы в ЦБ, позвонила директор филиала указанного выше офиса с предложением прибыть к ней на прием в любое удобное для меня время, предупредив ее об этом по личному мобильному телефону. Что я и проделал, лихо миновав очередь (к тому времени уже 195 человек). Предъявил оригиналы документов и оставил заявление на перечисление денег и внесение изменений по моему КБМ в базу РСА, которые они так и не сделали, хотя, согласно ответу ЦБ, прислали регулятору скрины с изменениями из базы РСА, Неужели страх настолько потерян, что воспользовались фотошопом? Написал очередное письмо в ЦБ с указанием сего факта.
P.S. Директор филиала РГС, оказалась не «гавкающим» роботом, а милой и приятной женщиной искренне (как мне показалось) стремящейся исправить «косяки» своих сотрудников… Пообещали перечислить деньги в течении 3 недель. Ждем продолжения!
Огромные очереди в офисах продаж.
После жалобы в Центробанк, на незаконную отмену коэффициента «Бонус-Малус» получил ответ ПАО «Росгострах», от 2.02. 2016 №4991/66, что виноват в этом я сам, так как поданные мною данные не соответствуют данным в АИС РСА. После перерасчета, мне положен возврат части страховой премии по полисам ЕЕЕ 034548159- 3113,21руб., ЕЕЕ 034846092- 1496,88 руб., ВВВ 0182486766- 1496,88 руб. Для получения излишне уплаченной части страховой премии, мне предлагалось обратиться в любой офис ПАО «Росгосстрах», что я и пытался сделать по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 226. Сотрудники офиса предложили принять меня в порядке общей очереди, состоявшей из водителей, оформлявших ОСАГО, которая согласно листу записей составляла на тот момент 104 человека, причем в среднем полисы получали 8 человек в день. На мое требование вызвать начальство, мне было сказано, что никого нет и предложено написать еще «хоть100 жалоб в Центробанк» (цитата сотрудника офиса), чем видно и придется теперь заняться. Неужели такую элементарную вещь нельзя решить через сайт, а лишь при личной явке в переполненные офисы?