Уважаемая, потертость и вмятина — это разные вещи. А поэтому рекомендую изучить ст. 1102 ГК РФ
Уважаемая Ирена, имеющееся повреждение спойлера в виде потертости устраняется его заменой (как и все иные пластиковые детали), соответственно при появлении еще одного дефекта на уже подлежащей замене детали страховая вполне обоснованно исключает ее восстановление.
Правда, немного непонятно, что именно было указано в актах предстраховом осмотре и акте осмотра после ДТП. Был ли спойлер указан среди уже имеющихся повреждений?
не хотят менять все указанные в осмотре экспертом детали после ДТП
22.01.2016 года мой муж, вписанный в полис каско № SYS966133129 попал в ДТП. 23 января 2016 года все документы, указанные в п.11.2.4 Правил страхования были предоставлены в офис Ресо в г. Тверь менеджеру Александру Сотнику. Номер дела АТ6694320. Ждали направления на ремонт 24 дня из 25, но это ладно. В направлении исключена замена спойлера заднего бампера. В момент страхования на нем была потертость, но он был целый ( в акте осмотра указано задний бампер вмятина неглубокая слева, фото в страховой есть) и нам сказали, что в случае ДТП его заменят. Но когда дело дошло до ДТП и от спойлера отвалился целый кусок пластика (фото так же есть при осмотре экспертом в страховой) нам сказали, что это они на замену поставить не могут. КАК? В п.6.2.3 написано, что «Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения Договора страхования». Заявленное повреждение после ДТП не соответствует тому, что было при осмотре при заключении договора страхования КАСКО! По какой причине нам исключили спойлер из списка? Разъясните пожалуйста.
Мы сожалеем, но решение остается без изменений, так как пластиковая деталь не ремонтируется, а меняется. Поэтому еще на момент заключения договора КАСКО спойлер заднего бампера требовал замены.
Официальный ответ в связи с Вашим обращением в нашу компанию был направлен Вам почтой России.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/02/16
Ирена Робертовна, добрый день!
Спасибо за отклик.
Ваше обращение в Управление качества направлено в ответственное подразделение РЕСО-Гарантия на рассмотрение.
После получения информации мы опубликуем официальный ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»