Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

сотрудники СПАО "РЕСО-Гарантия" отказываются получать корреспонденцию на почте

Произошло ДТП в Ростове-на-Дону. Являюсь клиентом РЕСО-Гарантия по полису ОСАГО. Я пострадавший. Подал пакет документов в центральном офисе СПАО «РЕСО-Гарантия» по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, д. 13а/11а. Все приняли. Номер убытка ПР6693926. 18 февраля 2016 года направил по почте досудебную Претензию. Согласно почтовому трекеру уже на следующий день письмо с Претензией лежало в отделении почты, по местонахождению РЕСО-Гарантия. Там до почты идти 5 минут. Однако, я звонил несколько дней назад, а мне говорят специалисты РЕСО-Гарантия, что не получали ничего. Так и не получите, если не пойдете на почту! В общем, откровенное затягивание и волокита…

Позитива пока не обнаружил. Ну разве что очередей нет при оформлении документов.
намеренно затягивают процесс. встречается откровенное хамство сотрудников.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку выплата после получения пакета документов была произведена.
Владимир Николаевич, добрый день!

04.03.16 отправленное Вами письмо было получено и зарегистрировано филиалом.
На основании полученных документов РЕСО-Гарантия произвела выплату.
17.03.16 денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

01/03/16
Владимир Николаевич, добрый день!

Мы получили разъяснения почтового агента в г. Ростов-на-Дону.

Отправленное Вами письмо находится в отделе доставки на почте.
Почтовое извещение в филиал РЕСО-Гарантия пока не доставлено.
Как только извещение от почтового агента на получение корреспонденции филиалом будет получено, коллеги незамедлительно обратятся к нему за Вашим письмом.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

29/02/16
Владимир Николаевич, добрый вечер!

Спасибо за обращение.

Приняли в работу.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Владимир Гришин (гость)
    20:18

    То есть, вы хотите сказать, что письмо пришло в почтовое отделение 19 февраля, а потом в течении 10 дней обслуживающий ваш адрес почтальон не удосужился принести извещение на получение письма? В это с трудом верится. Но надеюсь, теперь, когда вы взяли на контроль этого почтового агента (почтальона), он пошевелится. И вы за этим проследите. А то читаешь в Интернете, что некоторые страховые компании специально не ходят на почту получать корреспонденцию. Хотя это их обязанность как юридического лица, ведущего хозяйственную деятельность. Но раз вы пообещали, уверен, в ближайшее время письмо ваши сотрудники заберут с почты.
    С уважением,
    Владимир Гришин (пенсионер)

  • Наталья (гость)
    14:33

    Уже 4 года страхуюсь в ашей компании' но теперь проблема… мой агентотказался проводить полис' так как я и авто зарегистрировано в другом регионе!!! Скажите откуда этот бред!!!??? Тоесть вам не нужны клиенты и деньги? Я пишу жалобу на сайт Президента!!! Каждый год траховые придумывают новую фишку!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля