В февраля 2016 года обратилась за возвратом страховки в свззи с переоформлением собственника ТС и необходимости переоформления страховки. В итоге изменения вносить в старую страховку от января 2016 отказались и пришлось оформлять новую страховку от февраля 2016. И чтобы получить ответ на элементарный вопрос по процедуре возврата уплаченной первой страховки — 4 раза соединяли по телефону от одного специалиста с другим, каждому по новой приходилось объяснять что и как. Второй немаломажный момент — режим работы. На официальном сайте указано время работы с 9.00 до 20.00. НО фактически работа с клиентами до 18.00!!! Зачем я только связалась с этой компанией… абсолютно не индивидуальный подход к клиенту как указано на сайте и буклетах. Несешь туда свои деньги, а выходишь из офиса как в канализацию опущенный! Уважаемый руководитель головного офиса ВСК в г.Владивостоке, помогите вашим сотрудникам определиться с графиком работы и напомните о заявленном вами принципе «индивидуальный подход к клиенту». Могу себе представить как мучаются клиенты ВСК в случае наступления страхового случая…
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
хамство и пренебрежение
В февраля 2016 года обратилась за возвратом страховки в свззи с переоформлением собственника ТС и необходимости переоформления страховки. В итоге изменения вносить в старую страховку от января 2016 отказались и пришлось оформлять новую страховку от февраля 2016. И чтобы получить ответ на элементарный вопрос по процедуре возврата уплаченной первой страховки — 4 раза соединяли по телефону от одного специалиста с другим, каждому по новой приходилось объяснять что и как. Второй немаломажный момент — режим работы. На официальном сайте указано время работы с 9.00 до 20.00. НО фактически работа с клиентами до 18.00!!! Зачем я только связалась с этой компанией… абсолютно не индивидуальный подход к клиенту как указано на сайте и буклетах. Несешь туда свои деньги, а выходишь из офиса как в канализацию опущенный! Уважаемый руководитель головного офиса ВСК в г.Владивостоке, помогите вашим сотрудникам определиться с графиком работы и напомните о заявленном вами принципе «индивидуальный подход к клиенту». Могу себе представить как мучаются клиенты ВСК в случае наступления страхового случая…