Полис добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ №0004455993 от 25.06.2015 (СК Зетта Страхование г. Пермь).
В ночь с 11.01.2016 на 12.01.2016 мой автомобиль ВАЗ «GRANTA» находившийся на выделенной парковке протаранил «лихач» не справившийся с управлением. В итоге почти вся ночь ушла на ожидание инспектора ГИБДД и оформление ДТП в районном отделе. В замену крышка багажника, бампер, ремонт кузова.
На следующий день я обратился для оформления страхового случая в СК… Сразу скажу в работе сотрудников компании понравилось все! Пока я заполнял заявление, для ускорения процесса оформления
специалист компании осмотрел мой автомобиль., оперативно составил акт осмотра, а когда встал вопрос о том в какой сервисный центр отправить автомобиль для ремонта (в соответствии с условиями договора по направлению страховой компании) руководитель филиала пошла мне на встречу и согласовала выдачу направления в сервисный центр, который выбрал я из списка. Направление в сервис я получил сразу! Все оформление заняло у меня не более 20 минут! На следующий день меня пригласили на осмотр в сервис, а буквально через 5 дней уже пригласили на ремонт. Через 4 дня я забрал полностью отремонтированную машину.
Еще через несколько дней мне перезвонили из страховой компании и поинтересовались, произведен ли ремонт моего автомобиля и остался ли я доволен качеством ремонта.
Понравилось абсолютно все. Профессиональная работа , внимание, доброжелательное отношение сотрудников страховой компании. Оперативность.
Хочу выразить благодарность сотрудникам страховой компании Зетта Страхование г. Пермь
Спасибо!
нет
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
02.03.2016
16:42
Уважаемый Сергей,
Cпасибо, что Вы оставили столь теплые слова о работе нашей компании! Мы стараемся предоставлять услуги на высоком уровне и надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением,
Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
ДТП на парковке
Полис добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ №0004455993 от 25.06.2015 (СК Зетта Страхование г. Пермь).
В ночь с 11.01.2016 на 12.01.2016 мой автомобиль ВАЗ «GRANTA» находившийся на выделенной парковке протаранил «лихач» не справившийся с управлением. В итоге почти вся ночь ушла на ожидание инспектора ГИБДД и оформление ДТП в районном отделе. В замену крышка багажника, бампер, ремонт кузова.
На следующий день я обратился для оформления страхового случая в СК… Сразу скажу в работе сотрудников компании понравилось все! Пока я заполнял заявление, для ускорения процесса оформления
специалист компании осмотрел мой автомобиль., оперативно составил акт осмотра, а когда встал вопрос о том в какой сервисный центр отправить автомобиль для ремонта (в соответствии с условиями договора по направлению страховой компании) руководитель филиала пошла мне на встречу и согласовала выдачу направления в сервисный центр, который выбрал я из списка. Направление в сервис я получил сразу! Все оформление заняло у меня не более 20 минут! На следующий день меня пригласили на осмотр в сервис, а буквально через 5 дней уже пригласили на ремонт. Через 4 дня я забрал полностью отремонтированную машину.
Еще через несколько дней мне перезвонили из страховой компании и поинтересовались, произведен ли ремонт моего автомобиля и остался ли я доволен качеством ремонта.
Cпасибо, что Вы оставили столь теплые слова о работе нашей компании! Мы стараемся предоставлять услуги на высоком уровне и надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением,
Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»