Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Полное игнорирование клиента

У меня уралсибовский кредит, ипотека. Ну, и страховка, естественно, уралсибовская, какая же еще! После досрочных погашений я неоднократно обращался в эту траховую компанию за перерасчетом страховых взносов. Ответа так и не последовало. Зато когда какая-то дамочка звонила из одинцова и просила сначала оплатить непонятно как рассчитанные страховки, а потом еще и скинуть ей копии квитанций, я все это быстро выполнил, рассчитывая на дальнейшую ее помощь в общении со страховой. Но увы. Уралсиб — такой уралсиб. Получив желаемое, мадам решила дальнейшее общение со мной прекратить. Ну и черт с ней.
Через какое-то время мне удалось дозвониться до страховой, и девочка-оператор пообещала помочь, даже взяла адрес электропочты. Но с тех пор уж прошло недели 2, и ни слуху, ни духу.
Мне это порядком надоело, я для себя решил, что если не получу новый график, буду платить по старому. Причем оплаченные в 2хкратном размере взносы за 14 и 15 годы я зачту в новых платежах. В конце-концов, кому это больше надо!
Подумываю переоформиться в ингосстрахе, там к клиенту относятся как минимум с уважением. А с этими каши не сваришь.

Все плюсы давно затмились минусами.
Любую справку-бумажку надо ждать 3 недели, пока ее из Москвы пришлют. Бюрократия и некомпетентность. Игнорирование обращений клиента.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Ваше обращение принято в работу, отправлен запрос ответственному сотруднику. Как только будет получен ответ по запросу мы Вам сообщим!

С Уважением, Валентина!
Специалист Центра контроля качества
mnenie@uralsibins.ru
тел. 8-800-250-92-02
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    20:09

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания могла прокомментировать ситуацию и помочь в разрешении проблемы.

    • Константин Юренков (гость)
      03:05

      Я из Дубны. У них должны быть 2 обращения от меня с их сайта, потом 1 обращение по телефону, 1 обращение через отделение Уралсиба в Дубне и обращения на адрес ReznikovaNG@odn.uralsib.ru от 15.02.16 и 20.02.16.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля