Вообще для регионов оформление полиса, тем более онлайн, большая проблема. Практически все страховщики ставят палки в колеса при оформлении и придумывают различные ошибки во время ввода данных.
К сожалению в настоящее время оформить электронный полис невозможно ни в одной страховой компании. Про обращении в офис вам добавят доп услуг минимум 2 тысячи. До тех пор пока государство действительно захочет навести порядок в этой сфере ничего не изменится. Нас будут обдирать. Застраховать по ОСАГО мы обязаны, иначе нас накажут. За навязывание доп услуг кара не предусмотрена.
продление полиса
Здравствуйте! 30 декабря закончился срок страхового полиса ОСАГО и вот с того момента я не могу продлить свой полис (за 10 лет, что я являюсь клиентом страховой компании Уралсиб с таким я сталкиваюсь впервые). Продлить через онлайн не могу, тк выдает ошибку AddressRSACode по собственнику и страхователю (не прошел проверку РСА). Связывалась с РСА, но они посоветовали обратиться в страховую компанию (пояснив, что значит страховая компания передала неправильные данные). Обратилась на горячую линию Уралсиб в надежде, что мне помогут разрешить мою проблему, но мне посоветовали написать на HelpDesk@uralsibins.ru. Написала и объяснила свою проблему, но получила ответ, что обращайтесь в свою страховую компанию, где оформляли предыдущий полис. Связываюсь с Волгоградским филиалом Уралсиб, где мне поясняют, что ни одна я обращаюсь с такой проблемой и как ее исправить они не знают и поэтому советуют приехать к ним в офис. От моего места жительства офис Уралсиб находится в 200 км только в одну сторону (раньше у нас офис был в городе и конечно же проблем не было, и даже после его закрытия менять страховую компанию я не хотела). Я пробывала связаться с директором филиала в г.Волгограде Алексеем Владимировичем с просьбой о помощи (может все таки его сотрудники по телефону смогут помочь мне решить проблему объяснив, что лично не могу приехать в настоящее время из за погодных условий ). Ответ руководителя был отрицательным и в конце я получила совет МОЖЕТ ВАМ ОБРАТИТЬСЯ В ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ТОГДА. За 10 лет мне такого никто еще не предлагал, я думала почему то страховые компании дорожат своими постоянными клиентами, но оказывается ошибалась. После разговора с директором филиала поняв, что проблема не решится, я взяв 1 день ЗА СВОЙ СЧЕТ и поехала в Волгоград продливать свой страховой полис, но увы, продлить я не смогла, тк специалист страховой компании сообщила мне, что у них именно с этого дня теперь новое положение и надо записываться за 10 дней до приезда на очередь и страховка продливается при предъявлении транспортного средства. Я даже не могу передать своего состояния в тот момент. Я потратила целый день, чтобы это услышать…. Предъявить транспортное средство я однозначно не смогу, тк без полиса на такое расстояние я не поеду. Через 3 недели я попыталась связаться с офисом снова и узнала, что у них опять новое положение и продлить можно в порядке живой очереди. В надежде я снова еду за 200 км продлить свой полис, но увы, перед мной уже очередь в 9 чел, которые оказывается очередь приехали занимать в 3-30 утра!!! Но самое интересное началось позже, когда в 12 часов дня не был оформлен ни один полис( со слов директора по техническим причинам). Решила, что в отношениях со страховой компанией, клиентом которой была такое длительное время, необходимо поставить точку, т.к нервная система уже не выдерживает такого отношения как директора Волгоградского филиала, так и его сотрудников.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, ошибка указывает на сбои в системе, возможно, что платежная система недоступна. В данном случаи вопрос возможно решить только через офис компании АО «Страховая группа „УралСиб“.
С уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02