Автор оставил новый отзыв:
Продолжение к обращению 11.03.2016
Добрый день!
В настоящее время у моего отца оформлен полис в другой страховой компании и КБМ=0.5. Вся информация по поводу завышения КБМ в службе контроля качества имеется( к Вам я уже обращался). А Ваши отписки на тему, что произведена замена прав и не предоставлена информация не верна, так как по предыдущему полису к этому же водительскому удостоверению был применен КБМ=0.6 Просто сотрудники оформлявшие полис всю историю в РСА проигнорировали, плюс ко всему внесли данные в историю с завышением КБМ и мы были вынуждены переплатить страховую премию+ страхование жизни.
Ответ СК:
Добрый вечер, Риннат!
К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удалось идентифицировать Ваше обращение в Службу контроля качества сервиса.
Чтобы быть в полной мере объективными в рассмотрении Вашей ситуации, просьба повторно сообщить номер входящего обращения, зарегистрированного в Службе контроля качества, номер договора страхования относительно, которого Вы обращаетесь.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
нет слов
4 года назад по полису КАСКО не хотели оплатить поврежденные на моем авто фонари, пытались всю вину списать на меня.Через 4 месяца переписки с доказательствами отсутствия моей вины оплатили фонари.Позже сменил страховую компанию и не пожалел.Моего отца со стажем без аварийного вождения более 10лет обсчитали не применили скидок (КБМ=0.5 полностью игнорировали историю в РСА) навязали страхование жизни.Помимо этого внесли в систему РСА КБМ=1.И теперь так же как и в моем случае всю вину сложили на отца, хотя все доводы в оправданиие не обоснованы.Очень рад, что ни когда больше не свяжусь с этой компанией.Есть действительно профессионалы заботящиеся о своей репутации и престиже.А здесь только деньги собирают.
К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удается идентифицировать Вас как клиента ОАО «АльфаСтрахование».
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию: номер страхового события/номер договора страхования КАСКО, адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование», где Вы подавали заявление о страховом событии. А также сообщите ФИО Вашего отца, номер договора страхования.
После получения дополнительной информации мы сможем установить причины, по которым Вы оказались в описанной ситуации.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»