Начинать надо с того, в чем смысл сказанного, если он вообще есть…
И с чего взяли, что ремонт лобового стекла? Вроде бы написано «замена»… У кого тут лыжи не едут?
Страховался в Согласии при покупке кредитного авто. Была самая выгодная цена.
Получил камень в лобовое, пошла трещина.
У меня не понятно, что с «выбором СТО», по телефону сказали, что по моему выбору.
Однако сначала направили в свой СТО, что меня не устраивало всвязи с тем, что авто на гарантии.
Написал на сайте согласия письмо с требованием направить меня на замену стекла к официальному диллеру. И через неделю Согласие направило доки к официалам, куда я указал.
По прошуствии времени, когда я вот собираюсь продлевать полис. мне менеджер сказала, что я не имею право выбирать СТО по полису. Странно. Но всё-таки мне поменяли стекло там, где я потребовал — у ОД.
с СК Согласие получите проблемы за собственные деньги
№ полиса КАСКО 200364325/15
Страховое событие № 378341/15 (замена лобового стекла по КАСКО)
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!
Мой автомобиль, увы, был застрахован в этой ужасной компании по КАСКО. Скол на лобовом стекле превратился в трещину, рассчитывала быстро и без проблем заменить лобовое по КАСКО, однако столкнулась с тем, что СК направляет мой автомобиль 2014 г.в., находящийся на гарантии, в сервисный центр, который не осуществляет гарантийный ремонт, что противоречит правилам страхования ТС, на основании которых заключен договор страхования.
Заявление о замене СТОА писала уже дважды, каждый раз меня информируют, что письмо с причинами отказа в замене СТОА направлено по Почте России. Уже два месяца жду письма, ощущение, что никто его не отправлял — представители компании сидят в офисе и ждут, когда я приеду за ответом в офис, о чем радостно сообщают мне по телефону. Номер почтового отправления назвать отказываются, с отделом урегулирования убытков не соединяют. На Почту России, кстати, валить бессмысленно — собственноручно отправляла не раз письма в другой город, время доставки — максимум неделя.
Другими словами за свои же деньги (причем немалые) получила кучу проблем. Теперь рискую снятием автомобиля с гарантии (о чем, кстати, есть письмо производителя).