Уважаемый Николай, оформили ли Вы в итоге полис в другой компании?
К большому сожалению — да. Пришлось переплатить, но сделать.
Очень жаль, что первое знакомство с компанией «Уралсиб» вышло таким комом.
Николай, добрый день!
Нам искренне жаль, что посещение офиса нашего Сочинского филиала вызвало у Вас только негативные эмоции. Работа сотрудников взята на контроль. Специалистам указано на необходимость соблюдения правил корпоративной этики. Мы сделаем все возможное для исправления данной ситуации.
Благодарим Вас за информацию.
С уважением к Вам,
Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Анна, спасибо за ответ на отзыв!
Но Вы же понимаете, что одним только контролем вопрос не решится.
Вы далеко, а сотрудники — еще дальше.
Надо менять что-то в отношении к людям.
Ну разве нельзя затратить на 2 минуты больше на каждого человека, но сфотографировать автомобиль сразу, тут же, при клиенте, чтобы не создавать этого возмутительного ожидания «в течении 5 рабочих дней» и повторного стояния в очереди?
Эта практика успешно применяется в других СК.
Искренне жаль, что по каким-то причинам ею не пользуется «Уралсиб».
Ведь у вашего офиса и большая стоянка и возможность сделать полноценные фото есть.
Жаль…
Что за компания такая я пришел в офис в городе на конституции оформить ОСАГО и что в итоге увидел очередь в человек 150 и все по записи пошел к страховым агентам и они говорят что нет у них полюсов.И ВОТ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ И КАК МНЕ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЕ АВТО ?????????
Оформить электронный полис в России или Ресо.
Я в РГС сделал. Правда не с первой попытки.
Отвратительное отношение к Человекам
10 марта 2016 года простояли в очереди с 10 до 12:30 в офис г.Сочи на ул.Конституции.
Программа висела, сотрудники общались сквозь зубы. Информации, как всегда — ноль.
Хотели застраховать новый автомобиль, из салона.
Прождав 2.5 часа один из сотрудников ушел на обед — ну что же, его право.
Подойдя к девушке, у которой всё «висело» нас милостиво записали на осмотр автомобиля в какой-то гроссбух «в течении 5 рабочих дней вам позвонят».
А потом — еще раз стоять в живой очереди.
Спасибо!
И это 21 век. Ужасное отношение к людям, ужасные условия, полное пренебрежение.
Нам искренне жаль, что посещение офиса нашего Сочинского филиала вызвало у Вас только негативные эмоции. Работа сотрудников взята на контроль. Специалистам указано на необходимость соблюдения правил корпоративной этики. Мы сделаем все возможное для исправления данной ситуации.
Благодарим Вас за информацию.
С уважением к Вам,
Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02