Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительное отношение к Человекам

10 марта 2016 года простояли в очереди с 10 до 12:30 в офис г.Сочи на ул.Конституции.
Программа висела, сотрудники общались сквозь зубы. Информации, как всегда — ноль.
Хотели застраховать новый автомобиль, из салона.
Прождав 2.5 часа один из сотрудников ушел на обед — ну что же, его право.
Подойдя к девушке, у которой всё «висело» нас милостиво записали на осмотр автомобиля в какой-то гроссбух «в течении 5 рабочих дней вам позвонят».
А потом — еще раз стоять в живой очереди.
Спасибо!
И это 21 век. Ужасное отношение к людям, ужасные условия, полное пренебрежение.

есть туалет есть вода
Всё остальное
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в оформлении полиса не было отказано.
Николай, добрый день!
Нам искренне жаль, что посещение офиса нашего Сочинского филиала вызвало у Вас только негативные эмоции. Работа сотрудников взята на контроль. Специалистам указано на необходимость соблюдения правил корпоративной этики. Мы сделаем все возможное для исправления данной ситуации.
Благодарим Вас за информацию.

С уважением к Вам,
Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    18:55

    Уважаемый Николай, оформили ли Вы в итоге полис в другой компании?

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    10:04

    Николай, добрый день!
    Нам искренне жаль, что посещение офиса нашего Сочинского филиала вызвало у Вас только негативные эмоции. Работа сотрудников взята на контроль. Специалистам указано на необходимость соблюдения правил корпоративной этики. Мы сделаем все возможное для исправления данной ситуации.
    Благодарим Вас за информацию.

    С уважением к Вам,
    Анна,
    специалист Центра Контроля Качества
    mnenie@uralsib.ru
    8 800 250-92-02

    • Николай (гость)
      10:20

      Анна, спасибо за ответ на отзыв!
      Но Вы же понимаете, что одним только контролем вопрос не решится.
      Вы далеко, а сотрудники — еще дальше.
      Надо менять что-то в отношении к людям.
      Ну разве нельзя затратить на 2 минуты больше на каждого человека, но сфотографировать автомобиль сразу, тут же, при клиенте, чтобы не создавать этого возмутительного ожидания «в течении 5 рабочих дней» и повторного стояния в очереди?
      Эта практика успешно применяется в других СК.
      Искренне жаль, что по каким-то причинам ею не пользуется «Уралсиб».
      Ведь у вашего офиса и большая стоянка и возможность сделать полноценные фото есть.
      Жаль…

  • Артемка
    14:44

    Что Вы хотите: Урвал и Съиб — получается Уралсиб.

  • Titov
    10:27

    Именно этим славится УралСиб — человеческим отношением.

  • Дмитрий Николаевич (гость)
    15:13

    Что за компания такая я пришел в офис в городе на конституции оформить ОСАГО и что в итоге увидел очередь в человек 150 и все по записи пошел к страховым агентам и они говорят что нет у них полюсов.И ВОТ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ И КАК МНЕ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЕ АВТО ?????????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля