6 марта моя супруга получила травму в магазине Ашан. Она написалазаявление о возмещение ей ущерба. Ашан переправил документы страховой компании «Уралсиб». В уралсибе третий день нет кого то котб мог мне ответит, на каком этапе решение вопроса. Колцентр переключает на отдел, а иам третий день никто трубку не бнрнт.
Ашан ни в какую. Мы застрахованы, разбирайтесь со страховой. Я дозвонился.
Подождите, Ашан должен заплатить Вам, а потом получить компенсацию от Уралсиба. Разве не так?
Сотрудники недоступны
Добрый день! Пытаюсь третий день прояснить ситуацию по заявлению в магазине «Ашан» в г. Нижний Новгород. От 6 марта. В инфо центре меня соединяют с отделом урегулирования, но там ни кого нет третий день! Подскажите с кем я могу связаться по этому вопросу и прояснить ситуацию.