Хотел паблогадорить сотрудников Зетты за вежливое обслуживание и направление к официальному дилеру.
Уважаемый Митя, мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей страховой компании.
Будем благодарны, если Вы поставите нам оценку.
Надеемся на наше долгое сотрудничество!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
срок рассмотрения
Все бы ничего, да вот только на удивление сотрудники Зетты сказали что все будет быстро сделано, и столько отзывов начитался, думал что все будет гуд.
Попал в аварию на Мкаде, сейчас же дороги, то скользкие, то нет. Столкнулись в итоге три машины и моя в том числе. Не могу сказать, что вина была моя. Все справки из ГАИ предоставил и заявление написал и жду теперь. На горячей линии говорят что будет принято решение в ближайшие дни
Полис — ДСТ-0004402840
Мы ценим обратную связь от наших клиентов.
Согласно Правилам страхования, направление для проведения ремонта автомобиля выдается в течении 25 рабочих дней после исполнения обязанностей страхователя, в том числе — по предоставлению страховщику полного комплекта документов по страховому событию.
Последний документ от Вас был получен 20 февраля.
На сегодняшний день Ваше заявление рассмотрено, направление на ремонт подготовлено, о чем наш сотрудник Вас уведомил.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»