Уважаемая Валерия!
Сегодня утром поступил звонок с сообщением, что были сделаны два исправления. Были неправильно забиты серия и номер прав у супруги (результат потеря КБМ). Неправильно вбита дата выдачи моих прав (проблема с оформлением электронного полиса – несоответствие базе РСА)
Проверил в РСА
1. КБМ супруги восстановлен (мой был верен изначально)
2. В оформлении электронного полиса удалось продвинуться дальше. Полного соответствия базе РСА пока еще нет. Но на данном этапе уже моя вина. Произошли изменения паспортных данных, и я не сообщил об этом во время. Сейчас отправил запрос на изменение. Надеюсь на столь же оперативное исправление.
Не могу согласиться с тем, что данные о водителях были неверно изложены мной в заявлении. Страховщик их вносил с оригиналов документов (конкретно с оригиналов водительских прав). Я виновен лишь в том, что подписал не глядя.
Тем не менее, я очень доволен оперативным решением возникших проблем и вежливостью людей, с которыми пришлось общаться по ходу их решения. Сожалею, что поспешил с негативным отзывом, негативной рекомендацией и негативной оценкой. Хотел бы их исправить, если это возможно.
Уважаемый Игорь Георгиевич, благодарим Вас за обратную связь!
Ваш запрос на изменение паспортных данных взят в работу, в ближайшее время изменения будут внесены.
Вы можете указать новую оценку в комментарии к данному отзыву, после чего администрация сайта примет решение об изменении.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Валерия!
С удовольствием попрошу администрацию сайта изменить оценку, как только мои данные начнут проходить проверку в РСА. На данную минуту этого не происходит. Надеюсь в ближайшее время этот вопрос решится.
Уважаемый Игорь Георгиевич, по Вашему последнему запросу об изменении паспортных данных корректировка проведена, новые данные сохранены в базу АИС РСА.
Трудностей на данном этапе возникать не должно.
Просим проверить возможность пролонгации.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Валерия!
На данный момент мои паспортные данные прекрасно проходят проверку в РСА. Спасибо. И, я перешел на новый уровень – “Водители”. По сложившейся традиции оба добавленных водителя (участники последнего полиса) не прошли проверку в РСА. Ошибка По результатам проверки в РСА водителя…………..получена ошибка: Контрагент не прошел проверку. Поля не прошедшие проверку: DriverDocDate
Интересно, что один водитель собственник автомобиля. И, как собственник он прошел проверку, а как водитель нет. Второй водитель – супруга. Ей уже исправляли номер и серию прав и при этом уточняли дату выдачи. 23.03.2016 я обратился с этим вопросом в волгоградский филиал. У меня уточнили номер, серию прав и дату выдачи. Обещали перезвонить. Но не интересовались датой начала водительского стажа. Хотя, у меня подозрение, что дело именно в этой дате. И я попросил, чтобы записали начало водительского стажа супруги. Впрочем, специалистам виднее. Буду ждать звонка. Надеюсь, что эта проблема разрешится так же удачно, как и все предыдущие
Уважаемая Валерия!
Несмотря на то, что доп. водителям не изменили стаж вождения, мне удалось получить е-полис. Подобрал стаж методом подбора. Правда полис оформил в другой компании. В вашей вечная ошибка при подсчете стоимости.
ОШИБКА РАСЧЕТА КОТИРОВКИ
ORA-20555: Ошибка в скрипте для всех продуктов фабрики продуктов «Проверка договора перед расчетом премии» (наименование «Ошибка еОСАГО» ISN=1075): ORA-20001: Уважаемый клиент ООО «Зетта Страхование», спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию или обратитесь в офис компании в Вашем регионе. Приносим извинения за доставленные неудобства ORA-06512: на line 250 ORA-06512: на «SYS.DBMS_SQL», line 1825 ORA-06512: на «INSLAB.SYS_UTILS», line 4519 ORA-06512: на «INSLAB.AGR_TARIFF», line 131 ORA-06512: на «INSLAB.AGR_TARIFF», line 138 ORA-06512: на «INET.WEB_CUSTOMER», line 4610 ORA-06512: на «INET.WEB_UTILS», line 6718 ORA-06512: на line 2
Тем не менее я доволен, что мне достаточно оперативно исправили остальные данные, которые не проходили проверку в РСА. Прошу администрацию исправить оценку на 4
При оформлении е-осаго выдает «ошибку расчета котировки», как и у всех пытавшихся.
Дурят народ как только могут.
И не предлагайте прийти в офис, там народ очередь занимают с вечера. А в день принимают не более 5-6 клиентов!
Что за безобразие, что я не могу продлить полис, хотя вы обязаны (если я обратилась за 30 дней до окончания действия полиса) продлить мне его!!!
полис eee№0715866101
Не страхуйтесь в Зетта Страхование
Застраховал машину в этой компании, которая тогда называлась «Цюрих». Кроме меня в страховке еще два человека. На следующий год продлил в том же месте. Состав и количество страхуемых лиц не изменились. При продлении жене забили неправильно серию и номер прав. Дурак не проверил. КБМ обнулился. При обращении вежливо пообещали исправить свою ошибку и перезвонить в течение дня. Никто не перезвонил, и как не трудно догадаться ничего не исправили. При попытке перезвонить перестали брать трубку с моего номера. Оператор стал пожизненно занят. Черт с этим КБМ. Буду страховаться с нуля в других компаниях. Считаю своим долгом оставлять этот отзыв везде, чтобы люди не повторили мою ошибку и страховались в других компаниях.
PS. При попытке купить полис ''Осагo'' онлайн мои данные не проходят проверку в РСА. Значит остальные данные тоже были ими вбиты неправильно. Подозрение, что они делают это специально.
Страховой полис: серия ССС №0691710814
На дату начала действия договора ОСАГО в ООО СК «Цюрих» (в настоящее время – ООО «Зетта Страхование») в 2013 году, класс КБМ для Вас был равен 4, для Вашей супруги – 3.
На дату начала действия полиса № ССС-0691710814 – в 2014 году класс КБМ был повышен для обоих и стал равен 5 и 4.
На дату, следующую за датой окончания полиса № ССС-0691710814 класс КБМ повышен и равен 6 и 5 соответственно.
Нарушений не допущено.
Все данные о водителях по договору были сохранены на основании данных, изложенных Вами в заявлении о заключении договора страхования, заявление было Вами подписано, что свидетельствует о согласии с указанными в нем данными и отсутствии замечаний.
Таким образом, класс КБМ был сохранен в РСА по имеющимся в базе данных страховщика номерам водительских удостоверений для Вас и Вашей супруги.
В настоящее время класс КБМ скорректирован для обоих водителей на основании предоставленной в контакт-центр Компании актуальной информации.
Вы можете самостоятельно проверить данные – в базе РСА на сегодняшний день информация сохранена.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»