Я, как Страхователь узнала, что у меня занижен КБМ. Обратилась в Службу контроля качества компании, описала ситуацию. Через несколько дней со мной связался специалист, сообщил что все исправлено, а также что я смогу получить излишне оплаченную премию. Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ специалистам Службы контроля, а также специалистам филиала «Альфастраховани». Отличная работа. Спасибо.
Я буду рекомендовать своим друзьям и знакомым данную страховую компанию.
Мой номер договора ОСАГО ЕЕЕ 0351339585/
5+
Качество обслуживания
Представитель СК
15.03.2016
11:52
Добрый день, Ирина!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов.
Благодарность, выраженная Вами, передана непосредственно ответственным сотрудникам ОАО «АльфаСтрахование».
Благодарим Вас за положительный отзыв о компании ОАО «АльфаСтрахование».
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Все отлично, все устраивает!!!!
Я, как Страхователь узнала, что у меня занижен КБМ. Обратилась в Службу контроля качества компании, описала ситуацию. Через несколько дней со мной связался специалист, сообщил что все исправлено, а также что я смогу получить излишне оплаченную премию. Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ специалистам Службы контроля, а также специалистам филиала «Альфастраховани». Отличная работа. Спасибо.
Я буду рекомендовать своим друзьям и знакомым данную страховую компанию.
Мой номер договора ОСАГО ЕЕЕ 0351339585/
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов.
Благодарность, выраженная Вами, передана непосредственно ответственным сотрудникам ОАО «АльфаСтрахование».
Благодарим Вас за положительный отзыв о компании ОАО «АльфаСтрахование».
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»