Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Каско, выплаты по страховому случаю угон

Уважаемая, Ольга, благодарю вас за ответ на мой отзыв от 07. 03.2016.https://www.asn-ne... , а также https://www.asn-ne... Я прекрасно понимаю, что ваш ответ на мой отзыв, что якобы между нами произошло недопонимание и при наступлении стр случая угон(хищение) тс выплата производится полностью, ни что иное как попытка удержать рейтинг вашей конторы, т. к. юридически ваши слова о том, что выплата в случае угона тс производится полность ни стоят и выеденного яйца, т. к. в ВАШИХ правилах страхования написано совершенно ОБРАТНОЕ. Я, да и скорее всего многие другие потенциальные клиенты, поверят вам, когда в ВАШИХ правилах страхования, будет изменен пункт о порядке выплаты страховой суммы.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала в соответствии с правилами страхования.
15 комментариев
15 комментариев
  • Titov
    10:18

    Угон с учетом износа?

    • Артем (гость)
      10:28

      6.10. Вне зависимости от выбранного способа выплаты страхового возмещения при наступлении крупного ущерба и «Угона ТС» выплата страхового возмещения производится за вычетом:- — франшизы, установленной договором страхования; стоимости отсутствующих деталей, узлов и агрегатов, а также стоимости восстановительного ремонта поврежденных деталей, узлов и агрегатов, если их отсутствие или повреждение прямо не связано со страховым случаем (в том числе стоимости поврежденных или отсутствующих деталей и ремонта повреждений, зафиксированных при осмотре ТС до выдачи страхового полиса);- неоплаченной части страховой премии (если договором страхования предусмотрена отсрочка или рассрочка по уплате страховой премии);- ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатной страховой сумме

  • Titov
    10:18

    Ключи и документы были в машине?

  • Андрей-58
    09:35

    Парадокс — во время страхования цена на ТС выросла — как платить?

  • Андрей-58
    09:36

    Может, увеличить страховую сумму?

  • Андрей-58
    09:39

    Уточните содержание пункта правил и номер.

    • Артем (гость)
      10:23

      пункт 6. 10 правил страхования интач.

      • Артем (гость)
        10:26

        6.10. Вне зависимости от выбранного способа выплаты страхового возмещения при наступлении крупного ущерба и «Угона ТС» выплата страхового возмещения производится за вычетом:- — франшизы, установленной договором страхования; стоимости отсутствующих деталей, узлов и агрегатов, а также стоимости восстановительного ремонта поврежденных деталей, узлов и агрегатов, если их отсутствие или повреждение прямо не связано со страховым случаем (в том числе стоимости поврежденных или отсутствующих деталей и ремонта повреждений, зафиксированных при осмотре ТС до выдачи страхового полиса);- неоплаченной части страховой премии (если договором страхования предусмотрена отсрочка или рассрочка по уплате страховой премии);- ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатной страховой сумме

  • Артем (гость)
    19:49

    Девиз данной компании — Страхуем по телефону, платим по телевизору.

  • Артем (гость)
    22:57

    Специально для Titov и всех остальных кому непонятно, объясняю что мне не нравится: 1. компания берет на страхование объект, в данном случае автомобиль на определенную страховую, согласованную со страхователем, сумму, беря свой процент со всей страховой суммы. А при наступлении страхового случая пытается урвать из этой суммы как можно больше, ссылаясь на любые, даже самые незначительные повреждения. Т.е когда я плачу за страховку компании, автомобиль стоит дорого, а когда компания должна выплатить стр возмещение, автомобиль резко теряет в цене, потому как на любом авто(кроме конечно абсолютно нового) можно найти повреждения.
    2.При этом при оформлении договора страхования о каких либо вычетах из страховой суммы скромно умалчивается. Лично в моем случае меня убеждали сотрудники интач, что если я оформляю GAP, то при наступлении страхового случая, я получаю всю страховую сумму полностью, а это уже введение в заблуждение потребителя или попросту обман.
    3. И в конце концов, как можно верить данной страховой компании, когда даже официальный представитель компании г-жа Шувалова, практически на один и тот же отзыв(по смыслу) отвечает 2 раза совершенно противоположные вещи, кому интересно, могут посмотреть мои отзывы от 07.03 и 11.03.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля