Добрый день! Полиса у меня 2 — EEE №0336279987 дата окончания 18.03.16 и EEE№0341110027 дата окончания 09.04.16.
К сожалению, поскольку в списке на 18.03.16 я был девятым, шансы на прохождение мной были оценены как минимальные. (народ который был в списке первыми расписал ночное дежурство для сохранения очереди по 2 часа, как в старые добрые «Советские времена»), я сразу поехал в компанию **** ( она тоже присутствует у ВАС в рейтинге, зашел в отдел страхования и СРАЗУ предложил девочке немного денюшек «на колготки». После чего мне в течении 20 минут, после 2 запросов в систему выписали полис и мы расстались довольные друг другом. В АЛЬФЕ у меня пока, как Вы видите осталась еще одна машина, конечно я бы рад был страховаться без допов и «денюшек на лапку девочкам» поэтому я еще раз зайду в АЛЬФУ и попытаюсь честно получить страховку. Посмотрим насколько мне это удастся.
На вопрос кто меня принимал 17.03.16 я не могу дать ответа, поскольку в мою задачу не входило качать права и узнавать, кто из сотрудников чем занят, но это Вам как руководству НЕ ТРУДНО будет сделать — ОНА ТАМ ОДНА НА ОСАГО! Почему руководство филиала не посадило там еще кого нибудь — благо слоняющихся сотрудников я там видел, и почему тот человек который сидит на ОСАГО работает в таком режиме — думаю это вопрос к начальству филиала… У меня сложилось впечатление, что данной даме были спущены такие установки сверху… Где этот «верх» начинается и почему — разбирайтесь сами.
Уважаемый автор, направили ли Вы свое обращение на адрес СК good-service@alfastrah.ru, получили ли Вы ответ от компании?
Добрый вечер!
Сегодня история благополучно для меня разрешилась.
29 марта со мной связались представители службы контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование». Был назначен визит на 17-00 на 11.04.
Сегодня я побывал в компании и сделал страховку.
Мои впечатления:
1. Стало гораздо лучше. Работают два сотрудника — скорость движения возросла вдвое. Никаких допов — только очередь или запись.
2. Огромное спасибо Яременко Элеоноре Валериевне (СКК Альфастрахование) за организацию визита и менеджеру Юлии за оперативную работу на месте.
3. К сожалению, и тут совсем не вина «Альфы» — по отзывам в очереди проблемы гораздо худшего качества есть у всех, но получение страховки в Ростове затруднено. ПОЭТОМУ — мой совет клиенты Альфы и другие — озаботьтесь страховкой за месяц до истечения срока. Не поленитесь — подойдите к девочкам — напишите заявление — и Вам назначат время. Во всяком случае Альфа все делает по запросу в РСА и Вам не придется переживать за качество полиса.
P.S. Посмотрим что будет в 2017 году. Надеюсь РСА примет меры — ибо это убивает рынок ОСАГО.
Проблемы с перезаключением договора по ОСАГО
Являюсь клиентом Альфы несколько лет. Поскольку я в аварии тьфу тьфу не попадал, а мелкие моменты решал на месте за свой счет — я не знаю как они выплачивают деньги пострадавшим. НО ВОТ ПРОДЛИТЬ полис ОСАГО это просто АД. Центральный филиал, г. Ростов на-Дону. В день оформляется СЕМЬ (семь полисов!!!!!!!) Одна сотрудница в хамско резковатой форме сообщает, что пройдет за день семь человек и все делает для того, чтобы этот факт совершился. В то же время не стесняясь объявляют сумму допов равную 4000 руб и полис ОСАГО будет сделан без очереди. Считаю, что за такую организацию работы компания должна лишаться лицензии.
По Вашему обращению была проведена проверка. По результатам рассмотрения которой установлено, что с Вами было согласовано оформление договора ОСАГО в назначенное время.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»