Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не болейте с ВСК!

В октябре 2015г. приобрела в компании СД «ВСК» страховой полис для выезжающих за рубеж, в поездке наступил страховой случай, травма головы у ребенка. В сервисной компании час согласовывали с офисом в России подтверждение оплаты, после этого предложили самостоятельно везти ребенка в отделение скорой помощи. Для компенсации транспортных расходов на следующий день в сервисную компанию отправила сканы всех документов которые они запросили. Вернувшись домой столкнулась с тем, что получить достоверную информацию о дальнейших действиях от сотрудников компании не так-то просто. Списки документов, запись на прием, согласование офиса, все менялось при каждом телефонном разговоре. Офис в г. Щелково вообще отдельная тема, сотрудники не имеют малейшего представления о нормах и правилах поведения. В итоге прошло несколько месяцев, информация о решении по делу так и не появилась, писала в отдел контроля качества, но обратной связи не получила. Спустя пол года с момента подачи документов дозвонилась в отдел урегулирования, где мне сообщили что решение еще не принято. Оставила заявку чтобы узнать почему нарушены сроки рассмотрения (№ 145443). Через неделю мне сообщили что направляли в мой адрес письмо с отказом в компенсации, на основании того, что «сервисная компания не предоставила отчет из госпиталя, возможно, потому что такие отчеты им обычно не предоставляют из соображений конфиденциальности». А без него для « СД «ВСК» самого факта нашего «страхового события вообще не существует»! Как бы и не было заявления о страховом случае в компанию, согласования медицинского учреждения, ожидания гарантий оплаты, предоставления документов в электронном виде и оригиналов… И мы тут вроде как не при чем, сделали все необходимое, просто «ВСК» очень удобно свалить вину на своих же партнеров и избежать выполнения взятых на себя обязательств!

Доброжелательное отношение до наступления страхового события.
Несогласованность действий сотрудников компании, некомпетентность специалистов, затягивание сроков рассмотрения, нелепые отговорки.
Скорость выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    13:29

    Здравствуйте, Лариса. Благодарим за оставленное сообщение.
    Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Представленная Вами информация принята к рассмотрению. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

    С уважением

    • Лариса (гость)
      14:04

      Добрый день, Елена,
      спасибо за оперативный ответ,
      сегодня отправила в отдел урегулирования убытков самостоятельно полученный отчет из госпиталя. Надеюсь это будет достаточным подтверждением оказания нам медицинской помощи после обращения в СК по факту наступления страхового события.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля