Здравствуйте, Лариса. Благодарим за оставленное сообщение.
Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Представленная Вами информация принята к рассмотрению. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
С уважением
Добрый день, Елена,
спасибо за оперативный ответ,
сегодня отправила в отдел урегулирования убытков самостоятельно полученный отчет из госпиталя. Надеюсь это будет достаточным подтверждением оказания нам медицинской помощи после обращения в СК по факту наступления страхового события.
Лариса, Отчет в распоряжении ВСК. Дано поручение оперативно рассмотреть Ваше заявление и документы. По факту рассмотрения оставим комментарий.
Не болейте с ВСК!
В октябре 2015г. приобрела в компании СД «ВСК» страховой полис для выезжающих за рубеж, в поездке наступил страховой случай, травма головы у ребенка. В сервисной компании час согласовывали с офисом в России подтверждение оплаты, после этого предложили самостоятельно везти ребенка в отделение скорой помощи. Для компенсации транспортных расходов на следующий день в сервисную компанию отправила сканы всех документов которые они запросили. Вернувшись домой столкнулась с тем, что получить достоверную информацию о дальнейших действиях от сотрудников компании не так-то просто. Списки документов, запись на прием, согласование офиса, все менялось при каждом телефонном разговоре. Офис в г. Щелково вообще отдельная тема, сотрудники не имеют малейшего представления о нормах и правилах поведения. В итоге прошло несколько месяцев, информация о решении по делу так и не появилась, писала в отдел контроля качества, но обратной связи не получила. Спустя пол года с момента подачи документов дозвонилась в отдел урегулирования, где мне сообщили что решение еще не принято. Оставила заявку чтобы узнать почему нарушены сроки рассмотрения (№ 145443). Через неделю мне сообщили что направляли в мой адрес письмо с отказом в компенсации, на основании того, что «сервисная компания не предоставила отчет из госпиталя, возможно, потому что такие отчеты им обычно не предоставляют из соображений конфиденциальности». А без него для « СД «ВСК» самого факта нашего «страхового события вообще не существует»! Как бы и не было заявления о страховом случае в компанию, согласования медицинского учреждения, ожидания гарантий оплаты, предоставления документов в электронном виде и оригиналов… И мы тут вроде как не при чем, сделали все необходимое, просто «ВСК» очень удобно свалить вину на своих же партнеров и избежать выполнения взятых на себя обязательств!