Уважаемая, Валентина!
В 2011 году договор ОСАГО был оформлен на моего родственника (Маму) так как у родственника был маленький стаж вождения, договор полиса ОСАГО был заключён с ним по 3 классу КБМ (Без скидки), в данном договоре я был вписан как допущенное лицо к управлению автомобилем и мне тоже Ваш великолепный сотрудник вменил 3 класс КБМ при стаже вождения на тот момент 9 лет, при этом ещё изменил и обнулил все мои скидки которые были до 2011 года. Начиная с 2011 года мой КБМ начал свою историю заново по скидкам, после того как Ваш сотрудник своими пальчиками изменил и обнулил мой КБМ и вменил мне 3 класс с коэффициентом 1, вообще одним словом отобрал мои скидки за без аварийную езду.
Уважаемая Валентина ответьте на мой вопрос где я был начиная с 2003 до 2011 года со своими полюсами ОСАГО и скидками в других СК компаниях? Вам Вся моя страховая история видна в базах РСА и не надо включать дурака, что Вашей компании эта информация не известна!
На основании какого моего заявления со мной был заключён договор страхования ОСАГО в 2011 году с третьим (3) классом КБМ, Вы там не чего не попутали? Договор ОСАГО был заключён с моим родственником в 2011 году (Мамой) в который меня вписали с 3 классом КБМ без моего ведома! У меня всегда были скидки до Вашей компании во всех страховых компаниях до 2011 года, пока моя Мама не заключила с Вашей страховой компанией договор ОСАГО, где меня вписали к управлению ТС с 3 классом КБМ так же как и её!
Вы пишите «Нарушений при передаче сведений обо мне в РСА допущено не было» ну конечно, если КБМ изменил Ваш сотрудник на 3 класс (При этом затёр все мои скидки без Аварийной езды) который гнался за выполнением плана (За прибылью) в 2011 году. Уважаемая Валентина в 2010 году значит у меня были скидки, а после Вашей компании в 2011 году исчезли, как Вы это объясните?
Вообщем всё, что Выше Вами написано, это полная чушь, как придёт ответ от Вас на мою претензию, я запрошу всю свою историю полисов ОСАГО из РСА начиная с 2003 года, дальше передам иск имущественного характера в судебные органы в роли ответчика будет выступать Ваша СК, которой придётся ответить за свои не правомерные действия! Решение суда будет направлено в РСА и ЦБ РФ с соответствующим письмом! Огласку в СМИ по Калининградской области Вам обещаю, все своим коллегам и друзьям буду советовать чтобы не когда не обращались в Вашу страховую компанию, у которой итак репутация подпорчена на рынке СУ. И поверьте я человек слова и свой КБМ я через суд восстановлю, но и Вашей СК при этом мало не покажется !
Уважаемая, Валерия!
В 2011 году договор ОСАГО был оформлен на моего родственника (Маму) так как у родственника был маленький стаж вождения, договор полиса ОСАГО был заключён с ним по 3 классу КБМ (Без скидки), в данном договоре я был вписан как допущенное лицо к управлению автомобилем и мне тоже Ваш великолепный сотрудник вменил 3 класс КБМ при стаже вождения на тот момент 9 лет, при этом ещё изменил и обнулил все мои скидки которые были до 2011 года. Начиная с 2011 года мой КБМ начал свою историю заново по скидкам, после того как Ваш сотрудник своими пальчиками изменил и обнулил мой КБМ и вменил мне 3 класс с коэффициентом 1, вообще одним словом отобрал мои скидки за без аварийную езду.
Уважаемая Валерия ответьте на мой вопрос где я был начиная с 2003 до 2011 года со своими полюсами ОСАГО и скидками в других СК компаниях? Вам Вся моя страховая история видна в базах РСА и не надо включать дурака, что Вашей компании эта информация не известна!
На основании какого моего заявления со мной был заключён договор страхования ОСАГО в 2011 году с третьим (3) классом КБМ, Вы там не чего не попутали? Договор ОСАГО был заключён с моим родственником в 2011 году (Мамой) в который меня вписали с 3 классом КБМ без моего ведома! У меня всегда были скидки до Вашей компании во всех страховых компаниях до 2011 года, пока моя Мама не заключила с Вашей страховой компанией договор ОСАГО, где меня вписали к управлению ТС с 3 классом КБМ так же как и её!
Вы пишите «Нарушений при передаче сведений обо мне в РСА допущено не было» ну конечно, если КБМ изменил Ваш сотрудник на 3 класс (При этом затёр все мои скидки без Аварийной езды) который гнался за выполнением плана (За прибылью) в 2011 году. Уважаемая Валентина в 2010 году значит у меня были скидки, а после Вашей компании в 2011 году исчезли, как Вы это объясните?
Вообщем всё, что выше Вами написано, это полная чушь, как придёт ответ от Вас на мою претензию, я запрошу всю свою историю полисов ОСАГО из РСА начиная с 2003 года, дальше передам иск имущественного характера в судебные органы в роли ответчика будет выступать Ваша СК, которой придётся ответить за свои не правомерные действия! Решение суда будет направлено в РСА и ЦБ РФ с соответствующим письмом! Огласку в СМИ по Калининградской области Вам обещаю, все своим коллегам и друзьям буду советовать чтобы не когда не обращались в Вашу страховую компанию, у которой итак репутация подпорчена на рынке СУ. И поверьте я человек слова и свой КБМ я через суд восстановлю, но и Вашей СК при этом мало не покажется!
Советую Вам услышать меня и всё перепроверить, в соответствии с тем что мною написано, и не советую Вам меня игнорировать! Даже Ваша дамочка которая сидит в Калининграде на пр-т Мира 94 согласилась что у меня КБМ должен быть 13 класса, но для этого чтоб она его изменила ей понадобилась вся история моих полисов из базы РСА начиная с 2003 года, которую она мне предложила запросить в РСА и потом предоставить ей, только не понятно зачем ей это нужно, если она и так всю мою историю видит! В 2010 году я был вписан в полис Ресо Гарантия и она об этом знает и в плоть до 2003 года она видит где я был вписан и в каких полюсах ОСАГО страховых компаний! А не хочет она этого делать, потому что знает, что придётся возмещать пере плату по полюсам осаго! И ещё историю полюсов в РСА начиная с 2003 года по 2016 год, я запросил уже, для иска!
мдааа, просто поражает культурный уровень и явный переизбыток воспитания некоторых людей — клиентов СК… ВасилийП, есть такой нюанс (сейчас многие с этим столкнулись) — класс КБМ присваивается по параметрам оформившего полИс ОСАГО (стаж и т.п.), а тот, кто вписан в этот полис, автоматом получает такой же класс. Сейчас у некоторых людей (это т истории от знакомых) вообще неразбериха, если они вписаны, например, в 2 разных полиса, и у них в итоге порой получается 2 разных КБМ. Конечно, в СК частенько происходят (или происходили раньше, сейчас в этом вопросе пытаются навести порядок) «накладки» по присвоению КБМ, но это не дает Вам права хамить и бросаться угрозами, уважайте сам себя хотя бы…
Уважаемый ЫЫЫ (гость)!
Не Вам судить о моём воспитании, за косяки СК я не должен отвечать своими бюджетом и нести убытки при каждом новом купленном полюсе ОСАГО по завышенному КБМ. И ещё момент, меня не кто не уведомил, что меня вписываю обратно с 3 классом КБМ и аннулируют все скидки в 2011 году. Удачи Вам друг в дальнейших комментариях! Когда столкнётесь с этим беспределом по изменению КБМ без вашего ведома, посмотрим, что Вы писать будете! И ещё не надо флудить мою тему, своими бесполезными постами!
Сегодня отправлю жалобу в РСА на не правомерные действия Зетта Страхование (Бывший Цюрих)
Уважаемая Валерия! Запросил сегодня информацию по полису ОСАГО серия ВВВ №0567361014 Ресо Гарантия, год получения 2011, класс 7 коэффициент 0,8 КБМ, выгрузка РСА успешно на дату 2011 года. В этом же году 2011 страховал мой родственник у Вас Hyundai Solaris в салоне Hyundai в Калининграде, где был я вписан к управлению ТС и уже 3 класс вменили! Что на это скажете?
Уважаемая, Валерия!
Вообщем КБМ восстановил в данный момент 11 класс с коэффициентом 0,6!
Жду теперь перерасчёта по последним двум договорам ОСАГО, а именно возврата переплаты страховой премии из Вашей СК «Зетта Страхования». Заявление (Требование) я Вам подал!
А Вы мне доказывали, что у меня всё правомерно по КБМ, Валерия не стыдно Вам?
Что сейчас напишите? Что опять я не прав?
И ещё я не и с тех людей которые останавливаются на пол пути, буду идти до конца и на пролом в соответствии с законодательством РФ, так как считаю, что Ваша СК меня намеренно и не правомерным способом по занижению КБМ обманывала в течении 5 лет и вытаскивала из моего кошелька деньги не правомерным способом, чтоб я постоянно переплачивал больше на 30% за полюса ОСАГО каждый год, а именно с помощью мошенничества по занижению КБМ.
Зетта Страхование обманывает по КБМ своим клиентов
В 2011 году я в первые застраховался в вашей страховой компании по имени Цюрих (В данный момент Зетта страхование) и очень об этом жалею с сегодняшнего дня 18.03.2016 года. В 2003 году я получил права и в тот же момент у меня начался опыт вождения легкового автомобиля без аварийной езды (Без УБЫТОЧНОЙ для страховщиков) и так я езжу по сегодняшний день без убыточно для страховщиков. Сегодня я узнал от хамоватой Вашей сотрудницы преклонного возраста в г. Калининграде в головном филиале на проспекте Мира 94 уточнение по КБМ, а именно какой у меня класс КБМ, я был очень ошарашен (удивлён), что у меня скидка за 13 лет без аварийной езды составляет 20% по базе РСА, а точнее КБМ 7 класс 0,8 коэффициент (НЕ ПРАВДА ЛИ ВЫЗЫВАЕТ УЛЫБКУ). Сотрудница Вашей компании (Богиня преклонного возраста, которая думает, что она БОГ по КБМ) на моё письменное заявление начала поднимать историю моего страхования и оказалось, что я якобы в 2011 году, купленный автомобиль в салоне застраховал в Цюрихе по 3 классу КБМ по коэффициенту 1 и после этого мои скидки все пропали, и теперь у меня в данный момент на 18.03.2016 года скидка по КБМ по 7 классу, как будто у меня стаж вождение 5 лет без аварийной езды. На моё письменное заявление адресованное директору филиала почему так произошло с просьбой разобраться и восстановить справедливый КБМ, а именно 13 класс 0,5 коэффициент, мне решила через некоторое время в этот же день позвонить Ваша сотрудница преклонного возраста и ответить устно по телефону на моё заявление (Прошу заметить не письменно), и предложила мне поднять историю моих страховых полюсов через РСА и потом принести ей чтоб она внесла изменение в КБМ, уважаемые господа зайдите на сайт РСА и по читайте кто должен предоставить всю историю моих страховых полюсов, это прямая обязанность страховой компании где я застрахован и доступ по истории страхования граждан РФ есть у любой страховой компании к базам РСА. Пришлось ещё раз приехать и на писать претензию опять же директору филиала, чтобы дал обоснованный ответ в письменной форме на моё заявление по чему у меня не обоснованный КБМ, а так же чтобы предоставил всю историю моего страховых полюсов из базы РСА. Уважаемые господа в кавычках моя история с вменённым Вами КБМ по 3 классу с коэффициентом 1, а точнее с нуля началась в 2011 году именно с Вашей компании, и не надо включать дурака. Если Вы рассчитываете на мою не компетентность в решении данной ситуации и думаете, что мне можно просто отвечать на мои заявление которые я Вам написал письменно в устной форме и рассчитывать на мою не грамотность, то Вы друзья ошиблись. Сейчас получу через месяц письменный ответ от Вашей страховой даже трудно назвать компании по моей претензии и историю моего страхования с 2003 года, а там уже увидите, что будет дальше творится по этому делу. Мой полис в данный момент ЕЕЕ-0715904143 с КБМ 7 класс 0,8 при стаже вождения 13 лет без аварийной езды (Думаю, что это выглядит смешно). И ещё хотел сказать передайте своей сотруднице преклонного возраста которая отвечает на письменные заявление по телефону в устной форме (Не в письменной форме) да и ещё по хамски как будто я ей должен что то, лохов будет разводить в местах не столь отдалённых. Считаю делом чести доказать, что у меня КБМ 13 класса должен быть на текущий момент через судебные органы, а потом произвести огласку в СМИ про Вашу трудно назвать страховую компанию как Вы разводите пришедших к Вам клиентов из других страховых компаний с КБМ, а точнее вменяете 3 класс коэффициент 1 и всё начинается с нуля у новых клиентов Вашей компании. И ещё друзья почитайте статью 159 УК РФ и подумайте об этом.
Согласно Указанию Центрального Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Указание ЦБ РФ № 3384-У), для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.
На 18 марта 2016, согласно данным АИС РСА, класс КБМ для Вас равен 7 (0,8, скидка 20%) – с этим классом для Вас заключен договор страхования № ЕЕЕ-0715904143, класс по договору определяется на основании предыдущего договора ООО «Зетта Страхование».
Таким же образом мы проверили цепочку остальных договоров в Компании до самого первого, по которому Вы являлись лицом допущенном к управлению в период 2011-2012.
Первый договор в нашей компании в 2011 году был заключен с классом КБМ для Вас, равным 3, на основании Вашего заявления о заключении договора страхования.
На сегодняшний момент также на дату заключения первого договора в нашей компании класс КБМ, согласно сведениям из базы АИС РСА, равен 3.
Таким образом, в ходе проверки установлено, что Ваш класс КБМ с начала страхования и до настоящего времени – с первого до последнего договора в Компании увеличивался страховщиком, нарушений при передаче сведений в РСА допущено не было.
Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе.
Заявление и претензия от 18 марта 2016 в деть поступления были приняты в работу, и в ближайшее время Вам будет направлен письменный подробный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»