Уважаемый автор отзыва!
Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.
Группа поддержки клиентов ПАО «Росгосстрах»
Я про то и говорю. Теперь КАСКО вместо решения проблем — только добавляет геморроя.
кто-то здесь читает мысли: только подумал — чё-то мало ругают Росгосстрах, и нате Вам ушат помоев каждый день.
Где тут помои? Я просто изложил факты. А как их воспринимать — каждый решает сам. Плюс опять же — РГС (точнее ее политика или сотрудники) сама делает все возможное что бы таких отзывов становилось все больше.
Нет смысла страховать старую машину. Надо аккуратнее водить, вот и все.
Отказ в возмещении
В конце декабря застраховал свой автомобиль по программе КАСКО в СК РосГосСтрах. Буквально через несколько дней, в зад машины приехал зазевавшийся пенсионер. Ущерб — замена заднего бампера и накладки задней двери. Я потерпевший. Раньше проблем с выплатами по КАСКО не имел (в отличии от ОСАГО) поэтому, что бы лишний раз не напрягаться решил заявить ущерб по КАСКО. Сдал все документы, прошел осмотр. Получил смс, что выдано направление на СТОА. Отлично. Приехал туда, мастер провел дефектовку, выяснилось что нарушен силовой каркас задней двери и значит надо её менять. Мастер отправил эту замену на согласование и получил отказ, так как на двери была маленькая вмятина, до заключения договора с данной компанией. При общении со «специалистами» компании мне было указано, что вмятину надо было ремонтировать до заключения договора. Хотя вмятина и не мешала мне и не требовала замены двери, в отличии от ущерба нанесенного в ДТП. На предложение частично оплатить замену двери — я был послан… В суд…
Я конечно понимаю, что кризис в стране… Но настолько… Убрали возможность крутить по ОСАГО — начали крутить по КАСКО?
И кстати говоря, возник такой вопрос — если бы машина попала под тотал, в выплате бы тоже отказали из-за этой вмятины?
В соответствии с п. 13.11 Приложения № 1 к правилам страхования, на основании которых заключен договор страхования (полис) 6002 № 1530718:
«При определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей, агрегатов, узлов ТС, а также стоимость установки, ремонта, замены отсутствующих или поврежденных узлов, агрегатов, деталей ТС:
— зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения договора страхования до предъявления Страхователем укомплектованного или отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщику".
Таким образом, ввиду того, что повреждения на двери задка были зафиксированы на момент заключения договора страхования и т/с в отремонтированном виде не было предоставлено на осмотр, ремонтные воздействия по двери задка исключены при выдаче направления на ремонт".
Группа поддержки клиентов ПАО „Росгосстрах“