А я с 15.03.15 не могу оформить электронное ОСАГО, Выходить при проверке по базе РСА ошибка в адресе владельца. 16.03 подал заявление на исправление данных в базе РСА, через неделю отправил 2 обращения через сайт, а результатов ноль. А узнать в какой стадии находится мое заявление не могу (хотя мне заявили, что изменения внесут в течение 72 часов), т.к этого никто не знает. До этого также помогал в оформлении своим знакомым и из 7 человек данные введенные Росгосстрахом в базу РСА совпали лишь у двоих. Такое ощущение, что это делается специально, чтобы нельзя было оформить электронное ОСАГО.
Есть такое ощущение, Александр. У меня выдало, что СРТС неверный. Видимо еще старый остался, хотя с чего бы это?! Уже год прошёл, как у меня новый документ и ОСАГО делал по новому документы. А РСА ругается на него.
Вот и делай ОСАГУ электронно…
Но я счастлив, что у меня всё-таки получилось… ))
Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Е-ОСАГО, март 2016 - работает!
После неудачного 40 часового визита в РЕСО-Гарантия приехал разозлённый (это мягко говоря) домой.
Сел за компьютер и вспомнив эпопею неудачных попыток двухнедельной давности оформить полис Е-ОСАГО на сайтах РЕСО РГС и УралСиба погрустнел.
Однако открыл rgs.ru, залогинился, увидел введенные мною 2 недели назад данные, дооформил, данные стали проверяться. Выдалась ошибка о некорректности СРТС (уж не знаю почему), поменял на ПТС. Проверка прошла.
Оплатил.
Еще минут и полис Е-ОСАГО у меня на телефоне, на компьютере и на почте.
Всё, пусть сосут кору осины горькой днём и ночью эти офисы дряные с дряными агентами, ненавидящими клиентов, деньги им приносящих…
Прошу только одного — пусть сервис Е-ОСАГО стабильно работает! И да будет нам счастье!