Интересно, какую отписку подготовит Полиция качества? И вообще Винни-Пухи знают как у них Иа работают?
Те «Иа», никогда не будут заглядывать в «Консультант...» Он им не нужен… Они далеки от закона и правовых вопросов… Люди «не на своем месте». Им дали «шаблончик» и сказали: «будет нечто похожее — вот такой ответ и пишите… а если что другое — вот еще сотня шаблончиков… Народ не шибко умный — схавает»
Вы правы, Сэр! Симптомы файловой болезни налицо. Они думают, что пара отписок и люди успокоятся. Вижу прямую судебную перспективу. Дело принципа, плюс с СК можно в рамках закона о защите прав потребителей взыскать штраф в размере 50% от страховой выплаты, плюс с 30 марта 2016 года 3% в день закапает. Пора иск составлять…
А нету более Полиции — перестала быть актуальной и нужной… То, что сейчас под её ником — фикция… для отвода глаз.
уже и самой МСК практически нет, они влились в ВТБ-Страхование, так что и не ждите никаких ответов
Про МСК уже 3 месяца как нет ни одного положительного отзыва. Значит все, что хвалили — вранье и рейтинг купленый.
А разве хоть у кого-то были иные мысли? Только у самых наивных…
Вы просто хотите заплатить 3 рубля, а получить услуг на тысячу. И не надо на отказ жаловаться.
АТС/5208 №015065511 — ситуация аналогичная. АО «СГ МСК» в лице И.А. Потапова в своих ответах на мои претензии пишет откровенную чушь. Дело принципа — суд до победного, не жалея времени и денег.
Всем кто прочитал — обходите стороной эту страховую.
Безграмотные отписки АО «СГ МСК».
Заключил договор страхования транспортного средства с АО «СГ МСК» (АТС/5208 №015065511).
10 марта 2016 года произошел страховой случай.
Подробности (по мнению некоторых излишние) по ссылке: https://www.asn-ne...
Вкратце: от попавшего в лобовое стекло камня пошла трещина, обратился в страховую (У-140-506912/16/1), которая направила гарантийный автомобиль на ремонт не к дилеру, а в организацию, ремонт в которой приведет к потере гарантии. Да и ставят там неоригинальные запчасти. Кому интересны последствия обслуживания в компании «ЭйДжиЭкспертс» читайте в отзывах, в интернете их достаточно.
Я не согласился с решением страховщика и подал претензию. В АО «СГ МСК» «разобрались» и направили мне ответ за подписью целого заместителя начальника управления досудебного урегулирования Потапова И.А. (исполнитель документа – Котов, кстати тоже И.А.). Мог бы конечно выложить ответ, но не вижу смысла. Причина проста: ответ некомпетентный.
В своем ответе один И.А. пишет, а второй подписывает, что «ЭйДжиЭкспертс» — «… международная компания, является частью корпорации AGC…» и аргументированно разъясняет мне термин «оригинальные запчасти», ссылаясь на нормативную базу.
Разберем ответ уважаемых И.А.
1. «ЭйДжиЭкспертс» — международная компания и т.д., и т.п.
У меня вопрос. Почему на сайте «международной компании» (http://www.agexper...) нет никаких реквизитов организации? Наверно она так широко известна, что все кроме меня и так знают.
Мои обращения в компанию с целью получить информацию в рамках статьи 8 Закона о защите прав потребителей ничего не дали.
Такое же обращение, поданное на сайте концерна AGC (http://www.asahi.r...), тоже осталось без ответа.
2. Разъяснение И.А. об «оригинальных запасных частях».
Объясняя мне этот термин, сотрудники АО «СГ МСК» ссылаются на:
а) Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства (N 001МР/СЭ).
Дорогие И.А., проверьте в «Консультанте» (http://www.consult...) и расскажите в курилке другим И.А., работающим в АО «СГ МСК», что указанный документ, утратил силу, поскольку в 2014 году Банком России утверждены положения «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» и «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». Поэтому указанные вами методические рекомендации не применяются.
б) Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 года №238.
И вновь дорогие И.А., не поверите, 16 октября 2014 года указанный документ утратил силу, в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 07.10.2014 N 1017.
Проверьте (http://base.consul...), и расскажите другим.
НО даже в указанном вами документе нет ни слова об «оригинальных запчастях» (http://base.consul...).
Ну и последний аргумент И.А., который меня окончательно убедил в их правоте – цитата из Постановления Комиссии Евросоюза № 1400/002 от 31 июля 2002 года. Комиссия Евросоюза всего на всего что-то типа европейского правительства. Когда я прочитал, даже оглянулся: где я??? Думал я в Париже или на худой конец в Брюсселе, но увидев вокруг родные лица трудовых мигрантов успокоился, я дома, в России, там где пока действуют наши (может местами и не очень) российские законы.
А что же по нашим законам??? Дорогие И.А. и все-все-все в АО «СГ МСК»,
в обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 января 2013 года в разделе «Страховая выплата» сказано:
«…Для транспортных средств, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется судами по данным соответствующих дилеров.
При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки…»
Можете проверить… (http://base.consul...).
А теперь серьезно!!!
Дорогие сотрудники АО «СГ МСК» ваше отношение к клиентам не выдерживает никакой критики. Вы не только не исполняете надлежащим образом своих обязанностей по договору страхования, но и позволяете себе отписки довольно хамские по сути и безграмотные по содержанию.
Слабо верю, что данный отзыв побудит вас исполнить свою часть договора, поэтому для соблюдения формальности, в соответствии со статьей 30 Закона о защите прав потребителей, прошу устранить недостатки оказанной услуги по направлению на ремонт принадлежащего мне автомобиля и в срок до 30 марта 2016 года выдать направление на ремонт в сервисный центр дилера Форд, либо осуществить выплату страхового возмещения в денежной форме. При отказе в удовлетворении указанных требований буду вынужден обратиться в суд.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что официальная позиция компании по Вашему вопросу была изложена ранее в уведомлениях направленных Вам на почтовый адрес.
Повторно сообщаем, что согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
Смена СТОА по выбору Страхователя условиями Договора страхования не предусмотрена.
Ремонтная организация определенная Страховщиком, имеет необходимые сертификаты для осуществления замены остекления Вашего автомобиля, с предоставлением гарантии на выполненные работы и использует сертифицированные запасные части.
Таким образом, Страховщик выполняет свои обязательства в соответствии с условиями Договора страхования.
С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»