Уважаемый Максим! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.
Группа поддержки клиентов ПАО «Росгосстрах»
Думаю. что не стоит уже беспокоиться. Нервы дороже. Решил отремонтировать на СТО страховщика и больше никогда, от слова «совсем», никогда не связываться с РГС.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Страховая отправляет на ремонт не к официльному дилеру.
Произошло ДТП, повреждена задняя фара и поцарапан задний бампер. Фару на замену, бампер на покраску, если нет скрытых повреждений. Страховка КАСКО, автомобиль КИА, автомобиль кредитный и на гарантии. Направили на ремонт СТО фольксвагена, позвонил в поддержку страховой компании и объяснил ситуацию(автомобиль на гарантии, хочу ремонт в КИА). Женщина из поддержки по телефону заверила меня, что нет никаких проблем, нужно подъехать в офис написать заявление на замену СТО. Итог: ничего не поменяли, в страховой объяснять отказались, сказали, отправили вам письмо почтой, ждите. Получил письмо, в котором указано, что по моему договору КАСКО ремонт на СТО по направлению страховщика, и что они действуют в соответствии с этим договором, и отправлять меня на СТО по моему выбору они не обязаны. Что делать? Страхуюсь 2-ой год, плачу огромные деньги, и тут такое отношение из-за небольшого ущерба. Я могу как то получить направление на СТО КИА.