Так случилось, что в мае прошлого года не стало моей мамы (коронарная недостаточность). Я незамедлительно обратился в СК по телефону и заявил о несчастном случае.У мамы были 2 кредита, застрахованные в этой замечательной СК (№№2177198678, 2183902638). По эл. почте мне выслали перечень необходимых документов для получения выплаты. В числе прочего там указаны документы, подтверждающие право наследования. Как мы знаем, наследство можно установить только через полгода после смерти, так что процесс автоматически отодвинулся на декабрь 2015-январь 2016. В июне 2015 нотариусом Саночкиной был отправлен нотариальный запрос о наличии страховых выплат по вышеперечисленным договорам. Он нужен, чтобы нотариус могла оформить свидетельства о наследстве на выплаты и соответственно мы могли начать оформлять все документы. По состоянию на октябрь 2015 ответ на запрос так и не был получен, хотя СК уверяли что он был отправлен аж в июле. После оформления наследства в январе 2016 мы отправили повторный запрос, который так же ушел в никуда. На вопрос — а собственно как вы можете доказать что отправляли ответ, в СК ничего не смогли пояснить. Мол мы отправляем ответы обычной почтой (хотя это официальный документ и мы оформляли запрос заказным с уведомлением о вручении) и эти отправления никак не отслеживаются. Т.е. СК до скончания века может слать эти мифические ответы ( кстати ответ на повторный запрос был ими якобы отправлен в феврале и тоже не дошел до нотариуса) и мы ничего никогда от них не получим. Так что господа страховщики, готовьтесь к суду со всеми вытекающими.
ничего
Все. Не отвечают на запросы нотариуса, будем надеяться судебный запрос приведет в чувство эту компанию.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
31.03.2016
19:01
Олег Валерьевич, добрый вечер.
Сочувствуем Вашей утрате.
Вы написали на страницу Ренессанс страхование. Мы совершенно автономная от Ренессанс Жизнь организация и никак не можем проконсультировать Вас.
Пожалуйста, обратитесь на страницу Ренессанс Жизнь.
Мошенники из Ренессанс- Жизнь
Так случилось, что в мае прошлого года не стало моей мамы (коронарная недостаточность). Я незамедлительно обратился в СК по телефону и заявил о несчастном случае.У мамы были 2 кредита, застрахованные в этой замечательной СК (№№2177198678, 2183902638). По эл. почте мне выслали перечень необходимых документов для получения выплаты. В числе прочего там указаны документы, подтверждающие право наследования. Как мы знаем, наследство можно установить только через полгода после смерти, так что процесс автоматически отодвинулся на декабрь 2015-январь 2016. В июне 2015 нотариусом Саночкиной был отправлен нотариальный запрос о наличии страховых выплат по вышеперечисленным договорам. Он нужен, чтобы нотариус могла оформить свидетельства о наследстве на выплаты и соответственно мы могли начать оформлять все документы. По состоянию на октябрь 2015 ответ на запрос так и не был получен, хотя СК уверяли что он был отправлен аж в июле. После оформления наследства в январе 2016 мы отправили повторный запрос, который так же ушел в никуда. На вопрос — а собственно как вы можете доказать что отправляли ответ, в СК ничего не смогли пояснить. Мол мы отправляем ответы обычной почтой (хотя это официальный документ и мы оформляли запрос заказным с уведомлением о вручении) и эти отправления никак не отслеживаются. Т.е. СК до скончания века может слать эти мифические ответы ( кстати ответ на повторный запрос был ими якобы отправлен в феврале и тоже не дошел до нотариуса) и мы ничего никогда от них не получим. Так что господа страховщики, готовьтесь к суду со всеми вытекающими.
Сочувствуем Вашей утрате.
Вы написали на страницу Ренессанс страхование. Мы совершенно автономная от Ренессанс Жизнь организация и никак не можем проконсультировать Вас.
Пожалуйста, обратитесь на страницу Ренессанс Жизнь.
Благодарим за понимание.