Уважаемый автор, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Решилась ли проблема на настоящий момент, оформили ли Вы ОСАГО, возможно, в другой компании? Было ли навязывание доп. страховых услуг?
Да был клиентом 4 года назад, больше нет желания. на следуюший день застраховался в СОГАЗ.Деваться некуда было. во всех страховых то очереди на пару дней.то только своих клиентов ведут. то -машины не старше 3 лет. КАК ХОТЯТ ТАК И РУЛЯТ, А ЛЮДЯМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА. и то в СОГАЗ когда узнавал было страхование жизни 800р.с утра следующего дня агент сказал руководство сказало страховать имущество 1150р.даже если его у меня нет. ХОЧЕТСЯ ОБОЗВАТЬ И ЧТО ТО СДЕЛАТЬ.СКИДКИ ПО КБМ ТОЖЕ НЕТ. РАЗОГНАТЬ ВСЕХ НЕ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
Некорректность сотрудников ВСК
Вчера позвонил в ВСК. 2 Дня звонил, наверное дел много, заняты, дозвонился ответила сотрудница, на вопрос можно ли сделать ОСАГО сказала конечно, подъезжайте.Сегодня приехал в 7 утра после работы, был где-то 5 по очереди.люди с ночи ждали.но для того чтобы застраховаться нужно ещё заполнить какое-то заявление о котором ни слова от сотрудников. Но по мимо этого, прождав и дойдя до девушки за столом, оказывается что можно только записаться на апрель КОНЕЦ АПРЕЛЯ. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА АВТО ИХ СПЕЦАМИ.А НА ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ БЕЗ СТРАХОВКИ И ПОЧЕМУ НЕ ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ НИ ЧЕГО НЕ СМОГЛА СКАЗАТЬ, одного клиента ведут около 2-3 часа.Угробил время и нервы. Наплевательское отношение к людям.