Добрый день. Заявление о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ Вы можете оставить на сайте компании в разделе: http://check-kbm.n... Ответ поступит в течение 5-ти дней.
По данной ссылке всё корректно. Надеюсь при продлении страховок вопросов не возникнет. С уважением.
имел КБМ 0.65 в РГС, который из-за ошибки РГС
Вам надо в РГС обратиться — при чем тут ВСК?
Здравствуйте, uw (гость)!
Уточню ситуацию. Страховался в ВСК 13-14 год, всё гуд, после страховка РГС 14-15, ошибка в РГС. Перешел в ВСК 15-16. Никто пока ситуацию не изменил. Хотя кроме страховых было обращение и в РСА. С уважением.
пятый месяц бьюсь с восстановлением КБМ а толку ноль
эти ссылки полная туфта
КБМ в базе РСА не изменен
Здравствуйте!
Несмотря на то, что я ранее обращался по вопросу корректировки КБМ, данный вопрос не решен в полной мере. Суть такова — имел КБМ 0.65 в РГС, который из-за ошибки РГС я не могу применить при страховании.
Вы, как представитель ВСК (мой полис ЕЕЕ 0343933013) ранее заявляли, что исправления будут оперативно внесены в базу РСА. Но по базе РСА не видно изменений (хотелось бы вернуться к КБМ 0.6 — 0.65, а он 0.9-0.95), Прошу внести изменения, поскольку в дальнейшем предполагается страхование в вашей компании.
С уважением.