Не доплачивают, претензии не регистрируют в офисах, ответов не дождешься
Произошел страховой случай в Ростове-на-Дону. Данному делу присвоен номер 12997200.Пока подал документы, стоял в очереди 7 часов. Компания «Росгосстрах» прислала на осмотр специалиста. Тот никаких актов не составлял. Посмотрел и уехал. Сказал, вам позвонят… Не позвонили. Перевели на счет явно заниженную сумму страхового возмещения. Пытался подать претензию. Отсылают в главный офис. ОК, приехал туда, на Кировский. Не регистрируют. День говорят не приемный. Вот, говорят, смотри, на столе есть табличка с приемными днями и часами (!) приема корреспонденции. При этом, ни фамилии ни должности сотрудник не называет. Ок, пришел в «приемный день и час». Вышла тетя с печатью. Передо мной девушке зарегистрировала заявление, где она информацию просила у них. Следом тетя посмотрела на меня, увидела в моих руках документы и завизжала, что никаких документов не принимает, претензии не регистрирует. Разговаривать бессмысленно. Просто хамят.
Отправил претензию почтой, с приложением документов. Прошло установленное законом время. Ни ответа, ни привета. Ни выплаты, ни отказа… Зачем терять время на суд, тратить нервы… Не понимаю.
Удивительно, что у такой крупной компании такие непрофессиональные сотрудники. Это только в Ростове так?!
Не доплачивают, претензии не регистрируют в офисах, ответов не дождешься
Произошел страховой случай в Ростове-на-Дону. Данному делу присвоен номер 12997200.Пока подал документы, стоял в очереди 7 часов. Компания «Росгосстрах» прислала на осмотр специалиста. Тот никаких актов не составлял. Посмотрел и уехал. Сказал, вам позвонят… Не позвонили. Перевели на счет явно заниженную сумму страхового возмещения. Пытался подать претензию. Отсылают в главный офис. ОК, приехал туда, на Кировский. Не регистрируют. День говорят не приемный. Вот, говорят, смотри, на столе есть табличка с приемными днями и часами (!) приема корреспонденции. При этом, ни фамилии ни должности сотрудник не называет. Ок, пришел в «приемный день и час». Вышла тетя с печатью. Передо мной девушке зарегистрировала заявление, где она информацию просила у них. Следом тетя посмотрела на меня, увидела в моих руках документы и завизжала, что никаких документов не принимает, претензии не регистрирует. Разговаривать бессмысленно. Просто хамят.
Отправил претензию почтой, с приложением документов. Прошло установленное законом время. Ни ответа, ни привета. Ни выплаты, ни отказа… Зачем терять время на суд, тратить нервы… Не понимаю.
Удивительно, что у такой крупной компании такие непрофессиональные сотрудники. Это только в Ростове так?!