Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Портативная+

Купили телефон Iphone 6 в кредит, в магазине МТС. Продавец уговорил застраховать от несчастных случаев. Мы согласились. Случай настал когда девушка его упустила на плитку в университете и разбила дисплей. Вспомнили, что мы его застраховали № полиса 610577-610377-PPU246141215000, 24.02.2016 позвонили и сообщили о случивщемся оператору колл-центра. Она нам вежливо объяснили, что делать дальше. 26.02.2016 Отправили весь необходимый пакет документов на сайте ВТБ страхование. После отправки не какого ответа не получили. Звонили оператору интересовались сказали из за праздников подождать необходимо, Между праздниками были рабочие дни ВТБ в эти дни не работает? 12.03.2016 пришло письмо на электронную почту «Уважаемый клиент, информируем Вас, что заявленному событию присвоен номер № 010932/16 В страховую компанию Вами предоставлены все необходимые документы. Дело находится на принятии решения, о котором Вам будет сообщено дополнительно. Ожидайте информацию.»
На сайте ВТБ страхование в «общие правила страхования электронной техники»
пункт 10.1 Решение страховщика о выплате/отказе в выплате страхового возмещения оформляется страховым актом 10.2 Страховой акт… подписывается Страховщиком в течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения всех необходимых док-ов.
12.03.2016 нас проинформировали, что все документы нами предоставлены. Сегодня 30.03.2016 ответ мы до сих пор не получили а уже прошло больше 10 рабочих дней. Операторы сказать не чего не могут. Почему ВТБ нарушает собственные правила? Как нам поступить в этой ситуации? Где можно узнать как еще долго терпеть?

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля