В октябре 2015 года купил в М-Видео планшет ASUS за 8990р. Продавец предложил страховку от ВТБ, нахваливая что страховку возвращают за 3-5 дней. Ну и шутник! И вот спустя 3 месяца настул этот злосчастный страховой случай, при падении планшета разбилась матрица. Позвонил на горячую линию ВТБ оператор рассказала какие документы необходимы. Документы собрал, фото планшета сделал, рабитую матрицу видно на включеном планшете, на выключенном не видно т.к. установлена заводская защитная пленка матрицы. И все отправил по эл.почте. Ответ пришел через 1,5 месяца по почте России! Вот это оперативность… В ответе указано что в страховке мне отказано т.к. не видно следов повреждения, а значит это случай гарантийный… Они либо не смотрели фото и просто сделали отписку, либо у них там все слепые! С этим письмом сходил сного в сервисный центр показал присланый ответ, ребята посмеялись и сказали что ВТБ каждому второму отказывает! И написали новое заключение что случай не гарантийный, а страховой т.к.матрица повреждена в случае механического повреждения, замена дисплейного модуля вместе с работой 4000 рублей. Написал притензию что не согласен с отказом и сного отправил фото и заключение с сервисного центра. Прислали ответ чтобы все данные перенаправил на ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЯ. Посмотрим чем закончится все это, о результате обязательно напишу! СТРАХОВОЙ ПОЛИС А10377-0072595. Мой страховой номер в базе 005975/16.
Развод от ВТБ 24 на страховку
В октябре 2015 года купил в М-Видео планшет ASUS за 8990р. Продавец предложил страховку от ВТБ, нахваливая что страховку возвращают за 3-5 дней. Ну и шутник! И вот спустя 3 месяца настул этот злосчастный страховой случай, при падении планшета разбилась матрица. Позвонил на горячую линию ВТБ оператор рассказала какие документы необходимы. Документы собрал, фото планшета сделал, рабитую матрицу видно на включеном планшете, на выключенном не видно т.к. установлена заводская защитная пленка матрицы. И все отправил по эл.почте. Ответ пришел через 1,5 месяца по почте России! Вот это оперативность… В ответе указано что в страховке мне отказано т.к. не видно следов повреждения, а значит это случай гарантийный… Они либо не смотрели фото и просто сделали отписку, либо у них там все слепые! С этим письмом сходил сного в сервисный центр показал присланый ответ, ребята посмеялись и сказали что ВТБ каждому второму отказывает! И написали новое заключение что случай не гарантийный, а страховой т.к.матрица повреждена в случае механического повреждения, замена дисплейного модуля вместе с работой 4000 рублей. Написал притензию что не согласен с отказом и сного отправил фото и заключение с сервисного центра. Прислали ответ чтобы все данные перенаправил на ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЯ. Посмотрим чем закончится все это, о результате обязательно напишу! СТРАХОВОЙ ПОЛИС А10377-0072595. Мой страховой номер в базе 005975/16.