При заключении договора в банке "Левобережный", менеджер страховой Перевертень А.А. раздраженным тоном требовала быстрее подписывать договор, не давая его прочитать. Общалась по телефону и писала смс по личным вопросам, при этом небрежно отвечая или вовсе игнорируя мои вопросы по пунктам договора. Нервничала и постоянно говорила, что, если я сейчас не подпишу страховой договор, то сорву сделку по ипотеке. При этом я хотел всего лишь прочитать договор и прояснить все непонятные пункты. Кроме того, нужно было заполнить достаточно длинную анкету с многочисленными сведениями обо мне и моей жене, но и это по мнению менеджера я должен был сделать моментально. Считаю, что менеджер не выделила достаточно времени на оформление страховых документов и вела себя непрофессионально во время подписания договора, не желая идти на контакт с клиентом, разъяснять непонятные пункты и отказывая в прочтении договора.
P.S.:Такое поведение сотрудника не вызывает желания в дальнейшем обращаться в эту страховую компанию.
Качество обслуживания
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
01.04.2016
13:13
Здравствуйте, Денис!
Благодарим Вас за сообщение. Изложенная в Вашем обращении информация очень для нас важна!
Наша компания ориентирована на Клиента и на его потребности. Мы крайне заинтересованы в качестве и доступности предоставляемых страховых услуг. Повышение уровня комфорта обслуживания Клиентов является нашей целью, но, к сожалению, на практике не все сотрудники компании готовы разделять корпоративную философию.
Нам искренне жаль, что Вы испытывали негативные эмоции при оформлении договора страхования.
В настоящий момент по данному инциденту руководителю Новокузнецкого отделения Кемеровского филиала поручено провести проверку компетентности сотрудника, а также провести повторное обучение сотрудников Стандартам обслуживания клиентов, официально принятому в компании.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и за то, что Вам пришлось испытать на себе невнимательное отношение со стороны отдельных сотрудников компании. Выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не окажется серьезным поводом для Вашего отказа от услуг САО «ВСК» в будущем.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Ужасная не компетентность и отношение к клиенту
договор
16321ipdw0045
16321oz0w0015
Благодарим Вас за сообщение. Изложенная в Вашем обращении информация очень для нас важна!
Наша компания ориентирована на Клиента и на его потребности. Мы крайне заинтересованы в качестве и доступности предоставляемых страховых услуг. Повышение уровня комфорта обслуживания Клиентов является нашей целью, но, к сожалению, на практике не все сотрудники компании готовы разделять корпоративную философию.
Нам искренне жаль, что Вы испытывали негативные эмоции при оформлении договора страхования.
В настоящий момент по данному инциденту руководителю Новокузнецкого отделения Кемеровского филиала поручено провести проверку компетентности сотрудника, а также провести повторное обучение сотрудников Стандартам обслуживания клиентов, официально принятому в компании.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и за то, что Вам пришлось испытать на себе невнимательное отношение со стороны отдельных сотрудников компании. Выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не окажется серьезным поводом для Вашего отказа от услуг САО «ВСК» в будущем.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена