«Спасибо Ресо Гарнтии, Вы- лучшие!!» То есть первоначально отказали, только после размещения на этом сайте негатива пересмотрели и дали направление, и при этом — лучшие? Да уж, наш народ более чем лоялен, довольствуется и свиным хвостиком и при этом радуется и хвалит СК…
Вне зависимости от количества массы вещества, выброшенного вами на вентилятор, отмечу, что служба качества РЕСО реагирует на каждую жалобу на данном сайте (в отличие от других СК). Считаю благодарность заслуженной.
Отказ в выплате по КАСКО
Обратился на Ваш сайт с проблемой по отказу в выплате по делу АТ 6762591 от 20.02.2016, от компании получил отказ в выплате, однако благодаря проделанной Вами работе, Ресо гарантия все согласовала и меня пригласили на ремонт к дилеру. Хочу сказать большое спасибо Вере Ивановне Лабур за проделанную работу- Вы сработали очень профессионально, оперативно, грамотно, Вы сохранили хорошего клиента, который страхуется в Ресо всей семьёй! Спасибо Ресо Гарнтии, Вы- лучшие!!! Желаем оставаться самыми сильными и надежными на рынке!!! Приятно понимать, что я доверяю свой автомобиль лучшей компании!
Большое спасибо за обратную связь
https://www.asn-news.ru/rating/20270?page=0#success (предыдущий отзыв)
Мы рады, что положительное решение руководства компании совпало с Вашим Днем рождения!
Спасибо Вам за лояльное отношение к РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»