Росгосстрах - замена водительского удостоверения, данные не попали в РСА
У меня два действующих полиса ОСАГО на два автомобиля. В офисе Росгосстраха г.Москва (м.Аннино) 14.03.2016 мне внесли изменения в оба полиса, а также в базу данных Росгосстраха. Однако, уже прошло больше 3 недель, но данные о новом водительском удостоверении в базу данных РСА так и не попали. Обращался в тот офис, где вносились изменения и затем в Дирекцию компании. Но кроме рекомендации написать обращение на сайте компании так ничего и не было сделано. Обращение написал, указал все данные обоих полисов, номера водительских удостоверений, дату внесения изменений в базу данных Росгосстраха. Через 7 (!) дней мне пришел ответ, что я должен прислать подробную информацию и ссылку на заполнение нового обращения. Написал в ответ, что все данные уже предоставил в первом обращении и ничего отправлять заново не буду. Номера полисов ЕЕЕ0357334629 и ЕЕЕ0337285531. Владелец — Кочуров Александр Сергеевич. Номер обращения в Росгосстрах С-28908 от 23.03.2016
Сотрудники, с которыми я общался в офисе Аннино и Дирекции, все были очень дружелюбны и пытались помочь. Но ничего сделать не смогли (?). Ужасная организация бизнес-процессов портит всё хорошее, что есть в этой Компании.
1. Медленно работает служба по обработке обращений на сайте Росгосстрах
2. Отвратительно работает программное обеспечение в самой Компании - простая операция обновления данных не работает как должна работать. Клиент обязан ждать когда данные может быть попадут в РСА, а может быть и не попадут вовсе.
Росгосстрах - замена водительского удостоверения, данные не попали в РСА
У меня два действующих полиса ОСАГО на два автомобиля. В офисе Росгосстраха г.Москва (м.Аннино) 14.03.2016 мне внесли изменения в оба полиса, а также в базу данных Росгосстраха. Однако, уже прошло больше 3 недель, но данные о новом водительском удостоверении в базу данных РСА так и не попали. Обращался в тот офис, где вносились изменения и затем в Дирекцию компании. Но кроме рекомендации написать обращение на сайте компании так ничего и не было сделано. Обращение написал, указал все данные обоих полисов, номера водительских удостоверений, дату внесения изменений в базу данных Росгосстраха. Через 7 (!) дней мне пришел ответ, что я должен прислать подробную информацию и ссылку на заполнение нового обращения. Написал в ответ, что все данные уже предоставил в первом обращении и ничего отправлять заново не буду. Номера полисов ЕЕЕ0357334629 и ЕЕЕ0337285531. Владелец — Кочуров Александр Сергеевич. Номер обращения в Росгосстрах С-28908 от 23.03.2016