Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Оформление еОСАГО

04.04.2016 оформил полис еОСАГО через интернет на сайте РЕСО. Все прошло хорошо, деньги списали моментально, появилось сообщение об удачной оплате, но в личном кабинете статус полиса как был «не оплачен», так и остается. На электронную почту пришло сообщение с номером бланка полиса (XXX0000448295), но самого бланка нет. В личном кабинете тоже нет бланка. Два дня писал на почту но ответа нет.
Сегодня уже 06.04.2016Ю, а полиса так и нет.
Прошу проконтролировать факт оплаты и получение мною бланка полиса.

служба поддержки - никакая. На контакт не идут. Полиса до сих пор нет.
Качество обслуживания
Артем Павлович! Поздравляем! Полис доступен для скачивания.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый Артем!

Просим Вас не беспокоиться. Вопрос на контроле, запаситесь, пожалуйста, терпением.
Ваш полис не пропал.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы Вы смогли его распечатать.
О готовности мы проинформируем Вас незамедлительно.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • Артем (гость)
    10:59

    Полис пропал из личного кабинета. Куда обращаться? техподдержка молчит.

  • Артем (гость)
    11:32

    А деньги за тот кто вернет?

  • Cntrkj (гость)
    03:38

    Пишут мол просьба не беспокоиться человеку, у которого списали деньги, ничего не дав в замен. то есть просто ограбив. Пишут что делают всё возможное. А что тут собственно делать, электронных полисов тоже нет, как и физических похоже. 

  • Кристина Будалина Таганрог
    16:30

    Ну как Ваши дела? Нашли полис?

    • Артем (гость)
      07:56

      С техподдержки мне впервые ответили только 07.04.2016, я же им писал по несколько раз в день начиная с 04.04.2016г. Они написали, что не прошла оплата по моему полису. Пришлось сходить в банк за справкой о подтверждении списания денег с карты в пользу РЕСО. После того как я отправил скан справки из банка о подтверждении оплаты, полис появился в личном кабинете и статус у него «оплачен». Но при попытке его скачать выскакивает ошибка сайта и скачать его не получается. Эту проблему «специалисты» РЕСО пытаются решить уже с 07.04.2016г., видимо безуспешно.
      После переписки с техподдержкой полис мне выслали на почту 08.04.2016, но в личном кабинете он так и не доступен для скачивания.

      ИТОГ: С момента оформления до момента получения полиса прошло четыре дня (благо я решил оформить полис заранее и срок страхования у меня еще не начался). Сервис как видно сырой, куча технических проблем, которые не устранены до сих пор.

      PS: Интересно, кто нибудь может скачать свой полис из личного кабинета или это только у меня такие проблемы?

  • Елена Ростовская область (гость)
    17:19

    Сервис работал до 06.04., пока его не отключили для некоторых невыгодных страховой компании областей и автомобилей до 121 ЛС.
    Судя по сообщениям на сайте до сих пор не работает. После недели безрезультатного внесения своих данных, нам пришлось свой полис покупать у брокера с переплатой 3000 руб.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля