Полис пропал из личного кабинета. Куда обращаться? техподдержка молчит.
Пишут мол просьба не беспокоиться человеку, у которого списали деньги, ничего не дав в замен. то есть просто ограбив. Пишут что делают всё возможное. А что тут собственно делать, электронных полисов тоже нет, как и физических похоже.
С техподдержки мне впервые ответили только 07.04.2016, я же им писал по несколько раз в день начиная с 04.04.2016г. Они написали, что не прошла оплата по моему полису. Пришлось сходить в банк за справкой о подтверждении списания денег с карты в пользу РЕСО. После того как я отправил скан справки из банка о подтверждении оплаты, полис появился в личном кабинете и статус у него «оплачен». Но при попытке его скачать выскакивает ошибка сайта и скачать его не получается. Эту проблему «специалисты» РЕСО пытаются решить уже с 07.04.2016г., видимо безуспешно.
После переписки с техподдержкой полис мне выслали на почту 08.04.2016, но в личном кабинете он так и не доступен для скачивания.
ИТОГ: С момента оформления до момента получения полиса прошло четыре дня (благо я решил оформить полис заранее и срок страхования у меня еще не начался). Сервис как видно сырой, куча технических проблем, которые не устранены до сих пор.
PS: Интересно, кто нибудь может скачать свой полис из личного кабинета или это только у меня такие проблемы?
3 и 5 апреля этого года полисы (было 2 договора) были в личном кабинете.Распечатали без проблем.
Сервис работал до 06.04., пока его не отключили для некоторых невыгодных страховой компании областей и автомобилей до 121 ЛС.
Судя по сообщениям на сайте до сих пор не работает. После недели безрезультатного внесения своих данных, нам пришлось свой полис покупать у брокера с переплатой 3000 руб.
3000 руб. это копейки((( мне брокер предложил 13400 вместо законных 5300!!!
8000 руб. переплата
Оформление еОСАГО
04.04.2016 оформил полис еОСАГО через интернет на сайте РЕСО. Все прошло хорошо, деньги списали моментально, появилось сообщение об удачной оплате, но в личном кабинете статус полиса как был «не оплачен», так и остается. На электронную почту пришло сообщение с номером бланка полиса (XXX0000448295), но самого бланка нет. В личном кабинете тоже нет бланка. Два дня писал на почту но ответа нет.
Сегодня уже 06.04.2016Ю, а полиса так и нет.
Прошу проконтролировать факт оплаты и получение мною бланка полиса.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Артем!
Просим Вас не беспокоиться. Вопрос на контроле, запаситесь, пожалуйста, терпением.
Ваш полис не пропал.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы Вы смогли его распечатать.
О готовности мы проинформируем Вас незамедлительно.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»