По договору каско 031/15/1079069 в январе наехала на препятствие, в результате треснул бампер. Обратилась в УралСиб в начале февраля, буквально через несколько дней направление выдали в автомастерскую, где также быстро провели ремонт. Компания явно меняется в лучшую сторону. По предыдущему полису тоже был случай в марте 2015, на трассе камень влетел в лобовое стекло, долго ждали направления, даже писали в офисе заявление, думала в этот раз будет так же. Писала благодарность в офисе, девушка попросила написать и у вас на сайте. Вот и пишу
понравилось
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
07.04.2016
13:37
Добрый день, Екатерина! Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы нами довольны.
Выражаем надежду на то, что и дальнейшее наше взаимодействие будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Хороший сервис
По договору каско 031/15/1079069 в январе наехала на препятствие, в результате треснул бампер. Обратилась в УралСиб в начале февраля, буквально через несколько дней направление выдали в автомастерскую, где также быстро провели ремонт. Компания явно меняется в лучшую сторону. По предыдущему полису тоже был случай в марте 2015, на трассе камень влетел в лобовое стекло, долго ждали направления, даже писали в офисе заявление, думала в этот раз будет так же. Писала благодарность в офисе, девушка попросила написать и у вас на сайте. Вот и пишу
Выражаем надежду на то, что и дальнейшее наше взаимодействие будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02