Отвратительное обслуживание, как только закончится ОСАГО на авто, уйду в другую страховую компанию
8 апреля обратился в Мытищинский офис «ВСК за приобретением полиса осаго на принадлежащий мне мотоцикл „Yamaha“.
При первом обращении мне настоятельно порекомендовали скачать с сайта РСА и заполнить заявление на страхование, непосредственно в офисе как оказалось, этого сделать никак нельзя, ладно я могу это сделать, а как это могут сделать люди без компьютера/Интернета и так далее, пенсионеры, в конце концов?
После заполнения заявления( через час), повторно обратился в офис для оформления полиса. На момент обращения в зале назодилось 4 сотруднтка и только две сотрудницы вели приём граждан по вопросам автострахования. Сотрудник Олеся, к которой я обращался в первый раз была занята и попросила не занимать к ней очередь, так как у неё заканчивался рабочий день, я был перенаправлен к другому сотруднику- Евгении, которая после 20 минут ожидания взяла моё заявление и сделала снимки мотоцикла, которые по её словам, она отправила на рассмотрение в андеррайтинг.
Спустя 40 минут ожидания меня отправили домой, чтобы я „не сидел и не ждал“, вот такая вот история, неизвестно, чем ещё закончится…
Качество обслуживания (долгое ожидание в очереди, безучастность/незаинтересованность персонала, отправляли куда угодно для заполнения заявления, не могли сделать это на месте, рассмотрение фото т/с андеррайтингом
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку фактически автору не было отказано в оформлении полиса.
Евгений Александрович, можете заказать полис и Вам его куда угодно доставят. Время свое убережете. Только потом не надо жаловаться, что вокруг все мошенники когда не дай БОГ ДТП. Не устраивает СК идите в другую, что жаловаться. Без грешный Вы наш.
Отвратительное обслуживание, как только закончится ОСАГО на авто, уйду в другую страховую компанию
8 апреля обратился в Мытищинский офис «ВСК за приобретением полиса осаго на принадлежащий мне мотоцикл „Yamaha“.
При первом обращении мне настоятельно порекомендовали скачать с сайта РСА и заполнить заявление на страхование, непосредственно в офисе как оказалось, этого сделать никак нельзя, ладно я могу это сделать, а как это могут сделать люди без компьютера/Интернета и так далее, пенсионеры, в конце концов?
После заполнения заявления( через час), повторно обратился в офис для оформления полиса. На момент обращения в зале назодилось 4 сотруднтка и только две сотрудницы вели приём граждан по вопросам автострахования. Сотрудник Олеся, к которой я обращался в первый раз была занята и попросила не занимать к ней очередь, так как у неё заканчивался рабочий день, я был перенаправлен к другому сотруднику- Евгении, которая после 20 минут ожидания взяла моё заявление и сделала снимки мотоцикла, которые по её словам, она отправила на рассмотрение в андеррайтинг.
Спустя 40 минут ожидания меня отправили домой, чтобы я „не сидел и не ждал“, вот такая вот история, неизвестно, чем ещё закончится…