Уважаемый Страхователь, для упрощения приобретения полЮ(и)с ОСАГО создали электронный вид. По средствам интернета Вы можете оформить договор страхования. Не надо по 100 км ездить, хотя может Вам это нравится.
Уважаемая, NASHOTAMI Kantara, государство обязав меня страховать ответственность, оставило мне право, самому выбирать место, исполнения обязанности по приобретения полюса, и позвольте мне этим правом пользоваться, как и другими правами.
Но, что бы вас не разочаровывать, хочу вам сообщить, что приобрести электронный полис я так же не смог, на что у меня имеются скрины со страницы с разными датами.
Уважаемый Страхователь, Ваше право выбора никто не ущемляет. Если не устраивает сервис данной компании обратитесь в другую.
http://www.rgs.ru/...
http://www.reso.ru...
https://www.ingos....
Это не реклама, к примеру.
Уважаемая, NASHOTAMI Kantara, спасибо что еще раз напомнили про мое право: «Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование».
Но как сознательный гражданин, у которого кроме прав есть еще и обязанности, и при выполнении своих обязанностей СК нарушает мои права, я не вправе это так оставить, тем более будет не хорошо с моей стороны, т.к. письма с жалобами мной уже разосланы начиная от Президента заканчивая представительством ЦБ в нашем регионе, я даже знаю, что это не чего не даст, но на то он и народный рейтинг, пусть потенциальные клиенты данной СК видят, как вместо того что бы пойти навстречу клиенту, его гоняют туда сюда, и затягивают время ссылаясь на ст.445, притянув за уши заявление на пролонгацию к оферте.
Уважаемый Страхователь, если на данном этапе Вас не устраивает Страховщик, то для чего к нему обращаться. Ваши старания навести порядок в сфере ОСАГО только приветствую. Страхование ТС убыточный вид и тут сложно, что нам простым гражданам сделать. То что нам навязали страховать наши, авто Страховщиков так же обязали брать на риски наши ТС. Сбор премий не перекрывают убытки. Если страховая будет заниматься только ОСАГО, то вылетит в «трубу». Когда размер страховых премий приблизится к размерам премий КАСКО, тогда может что то изменится. ТЕРПЕНИЯ, что еще порекомендовать.
Уважаемая, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование», спасибо за Ваш персональный ответ на мой отзыв!
Вы все же смогли решить один из вопросов мучавших меня несколько лет. На один из моих запросов в Госдуму, с просьбой дать толкования одной из статей, был получен ответ, что депутаты толкованием закона не занимаются, судьи, кроме конституционных то же не занимаются толкованием (все же у нас не прецедентное право, в похожих делах могут быть вынесены разные решения), на вопрос поставленный мной, является ли заявление офертой, моментально дан ответ со ссылкой на п.1 ст.445, а то что заявление не содержит ряд обязательных условий для оферты мы не видим. Теперь я знаю к кому обращаться за толкованием НПА.
Следующий абзац для тех кому предстоит выбор страховой компании, обратите внимание на ответы представителей СК на отзывы, в большинстве случаев ответы даны под копирку, это означает, что ваши проблемы их не интересуют, и попытаться пойти на встречу, найти компромисс они даже не пытаются, по моему и не вчитываются в отзывы, хоть отзывов за месяц по теме ОСАГО не много и решить все их не составило бы труда.
Из за любви к своим клиентам надумали месяц и будут ждать месяц, а то что написано в течении месяца, т.е. через день, через два и т.д. они не понимают, точнее все они понимают и намеренно занимаются затягиванием (проволочкой) дела.
В связи с вышесказанным считаю, ранее выставленную оценку Зетта страхованию справедливой.
Добрый день. А до этого случая были обращения в компанию по страховому(ым) событию?
страховщики, конечно, молодцы, придумали новую фичу для отмазки от ОСАГО — притянули за уши статью ГК 455, хотя в ней и упоминается
3. Правила о сроках, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются, если другие сроки не установлены законом, иными правовыми актами или не согласованы сторонами.
К сожалению, в ФЗ об ОСАГО и соответствующих Правилах не указан срок рассмотрения заявления и проверки правильности предоставленных данных. Можно, конечно, и пободаться. Вместе с заявлением прикладываете письменное требование предоставить расчет страховой премии. В соответствии с Правилами:
«Страхователь вправе потребовать от страховщика письменный расчет страховой премии, подлежащей уплате. Страховщик обязан представить такой расчет в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления от страхователя»
Далее заявляете о готовности оплатить любым удобным способом — нал, безнал. При особом упорстве представителя страховщика, закрывшего грудью от Вас кассу, можете перечислить денежные средства по реквизитам страховщика с указанием назначения платежа, например, как оплата договора ОСАГО ФИО на срок с… по…
Далее, по Правилам:
«Страховой полис обязательного страхования выдается страхователю в течение дня поступления денежных средств в кассу страховщика наличными деньгами, а в случае уплаты страховой премии в безналичном порядке — не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии.»
Отказы предоставить расчет, принять оплату, выдать полис после подтвержденного перечисления /получения страховой премии лучше всего фиксировать (письменный отказ, на камеру), и далее — жалобы в соответствующие органы надзора.
В общем, народ поставили в такие условия, что, как говорится, À la guerre comme à la guerre (На войне, как на войне — фр.)
всем удачи и добра
В продолжении эпопеи с полюсом. Если коротко, то полис сегодня мной благополучно получен, правда демонстративно от фотографировали мою машину, но я и не возражал, напротив вся эта ситуация немного позабавила. Хотел объяснится с директором филиала, но у него в это время был селектор, Увы.
Не знаю, что повлияло на их решение, но оно немного расстроило, все затевалось для суда, поэтому столько было лишних движений, я даже на работе в заявлении без содержания писал для поездки в город Липецк в ск «ЗС», учитывая три таких заявления, потраченный бензин, чеки тоже собирались исправно, даже без моралки надеялся получить с них приличную сумму.
Как выше упоминалось, после незаконного отказа в покупке осаго (нарушение правил профессиональной деятельности для страховщиков ОСАГО, утвержденных РСА по рекомендации регулятора т.е. Банка России), об этом нарушении со всеми имеющимися доказательствами, пришлось обратится письменно и через интернет-приемную в инстанции регулирующий данный вид деятельности: в Банк России, в их профессиональный союз – РСА, т.к. следить за исполнением закона призвана прокуратура, жалоба на страховую была отправлена и туда. Учитывая тяжелое положение на рынке страхования и огромные штрафы ФАС, туда решено было не обращаться.
Так же совпала прямая линия президента, куда был направлен вопрос об недостатках в ОСАГО, и продублирован вопрос с предложениями в профильный комитет Госдумы, хотя это и не имеет отношения к рассматриваемому вопросу.
Оставалось всего написать претензию, но звонок со страховой нарушил все планы, пришлось ехать за полюсом.
Теперь вопрос Администратору написавшему: «Мы не можем засчитать оценку, поскольку фактически компания не нарушает закон». Уважаемый Администратор, я в отличии от Вас считаю, но не утверждаю, что нарушения были, как раз этим регуляторы сейчас и занимаются, проверяют были ли со стороны компании нарушения закона или нет, только после получения ответа от них можно будет писать так категорично.
незаконный отказ страховщика от заключения договора ОСАГО
Страховой полис ЕЕЕ №0710094946.
Знакомство с данной компанией у меня началось в автосалоне с покупкой нового автомобиля. Называлась компания в те времена Цюрих и связывали нас с ней душевные, радостные, великолепные и т.д. отношения, т.е. раз в год я им приносил денежные знаки в обмен на заветную бумажку, полис ОСАГО.
Даже во времена навязывания допуслуг проблем у меня во взаимоотношениях с ними, не возникало, до марта нынешнего года, когда настало время менять честно заработанные купюры на обязывающую государством бумагу в виде полиса ОСАГО.
Зная проблемы с данным видом страхования, но надеясь на порядочность (вот глупец) своего страховщика начались следующие действа по получению заветной бумаги.
Хочу сразу отметить, что живу я в ста км от ближайшего филиала «Зетта страхования».
За месяц (почти) до истечения срока действия полиса я обратился в офис филиала г.Липецк с пакетом документов для продления договора ОСАГО 29.03.2016г. (о чем имеется запись с видеорегистратора), в приемке документов мне было отказано в связи с отсутствием заявления (приложение2 к Положению Банка России от 19.09.2014г. №431-П).
На следующий день 30.03.2016г. в их адрес было выслано заказным письмом данное заявление, полученное ими 4.04.2016г. (о чем имеется уведомление о вручении).
6 апреля, я все же решил лично отвезти злополучное заявление, пакет документов, предоставить автомобиль для досмотра, но рассмотреть мое заявление в день обращения и принять пакет документов для продление договора директор филиала отказался сославшись на п.1 ст.445 ГК РФ (о чем имеется видеозапись моего с ним разговора), хотя времени потраченного на разговор со мной с лихвой хватило бы не на один заполненный полис.
Раздумывая может ли быть офертой заявление на продление срока договора или нет, или они просто тянут месяц в надежде, что я от них отстану (не дождутся), решил еще раз 8.04.2016г. отправить полный пакет документов заказным письмом.
Многие скажут я сделал много лишних движений, но некоторые поймут зачем. Но так как до сих пор полиса у меня нет, и предстоит долгое катание (напоминаю 100км в одну сторону) то в офис компании, то в различные органы с жалобами, то как можно оценить данную компанию.
Порядок заключения договора ОСАГО определен ФЗ об ОСАГО, Правилами ОСАГО, а также Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ).
В соответствии с 1 ст. 445 ГК РФ, страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения от клиента заявления о заключении договора ОСАГО.
Заявление о заключении договора ОСАГО и предоставленные документы приняты страховщиком и находятся на рассмотрении.
В рамках срока, предусмотренного ГК РФ, Вам будет дан ответ.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»