Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Отвратительная работа "скорой" помощи.

10 апреля 2016 года я решила воспользоваться своим полисом ДМС и вызвать скорую в город Щелково Московской области, так как у меня была высокая температура (39.5). Позвонила по номеру 8 (800) 775-14-41 в 21.32. Ответила оператор Марина. Приняла выхов. Вроде все хорошо. Но… Моё состояние ухудшалось, а скорой так и не было. В итоге мы с молодым человеком перезвонили по тому же номеру в 22.17. Тот же оператор Марина сказала, что все передаст и т.д. В итоге нам перезвонила другая сотрудница (фио не знаю) с номера +7 (925) 514-77-64 в 22.19 и сказала, что скорая едет из Москвы и только (спустя почти час ожидания) то ли съезжает со МКАДа или съезжает на шоссе Энтузиастов (при этом ожидать пришлось бы ещё минут 30-35). Сотрудница наверно сама толком не поняла куда скорая направлялась, тк нет никакого смысла ехать в город Щелково через это шоссе. Я спросила неужели нельзя было сразу предупредить, что скорая поедет из Москвы и, что придётся ожидать длительное время. Мне было сказано, что нас якобы предупредили. Но ничего такого сказано не было, иначе я бы не писала этот отзыв. В общем, мы решили отменить вызов. Перезвонили ещё раз оператору Марине. Нас просили не отменять вызов, якобы скорая скоро будет и тд. Но разочаровавшись во всем этом отменили вызов. Потом нам перезвонила девушка и сказала, что мы такие-сякие отменили вызов и на нас повесят ложный вызов. Хотя ложным он не является!!! Если у вас работа не налажена или если вам сложно элементарно предупредить своих клиентов о длительном ожидании, то это исключительно ваши проблемы!!!

Страховой полис ДМС Вск: 14000G11S0015 N 42589 Кулаткина Валерия Витальевна

Ничего не понравилось
Все , что не понравилось описано выше.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку клиент не был заранее предупрежден о длительном ожидании СМП.
Уважаемая Валерия Витальевна!

По данному случаю была проведена служебная проверка.
Выяснено, что 10 апреля в 21:34 Вы обратились на медицинский пульт ВСК для вызова бригады СМП по поводу жалоб на повышение температуры тела до 39,2, кашель.
Вызов незамедлительно был передан службе СМП, а именно в 21:36.
Однако в г. Щелково коммерческих бригад СМП нет, поэтому бригада выехала из г. Москвы.
В ситуации, когда состояние пациента свидетельствует о невозможности какого-либо ожидания медицинской помощи, сотрудники медицинского пульта параллельно с вызовом бригады СМП по ДМС вызывают бригаду СМП по «03». Жалобы, указанные Вами при вызове бригады СМП, не свидетельствовали о наличии такого состояния. Температура 39,2, при отсутствии осложнений (потери сознания, судорог, сыпи), таким состоянием не является. Иначе мы бы обязательно продублировали вызов по «03».
К сожалению, сотрудник пульта не предупредила Вас о возможном увеличении времени ожидания бригады. Приносим Вам свои извинения. С сотрудником проведена разъяснительная работа.
Разумеется, вызов не будет отмечен как «ложный». С сотрудниками пульта будет проведена дополнительная работа по регламенту работы при вызове бригады СМП.
В случае, если у Вас возникают вопросы по программе медицинского страхования, Вы всегда можете обратиться на медицинский пульт ВСК по бесплатному круглосуточному федеральному номеру: 8-800-775-14-41. Врач-куратор по Вашей организации – Варлачева Елена Владимировна. Вы также можете связаться с Еленой Владимировной по электронной почте- varlacheva@vsk.ru. Сотрудники «ВСК» обязательно постараются Вам помочь.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

11 комментариев
11 комментариев
  • NASHOTAMI Kantara
    12:16

    Валерия Витальевна, Вы по какому признаку выбирали страховую компанию? Доброго Вам здоровья.

  • Валерия (гость)
    12:26

    Я не выбирала эту компанию. Мой работодатель сотрудничает с ВСК.

  • NASHOTAMI Kantara
    12:41

    А Вы до этого случая не обращались в ВСК?

  • Валерия (гость)
    12:47

    Обращалась 1 раз, чтобы узнать, что именно мне доступно на данный момент по полису ДМС. Поскольку я ещё не отработала в своей компании 1 год, то мне доступны только вызовы скорой и врача на дом. Большая с ВСК не сталкивалась.

  • NASHOTAMI Kantara
    13:07

    Вообще ВСК хорошая страховая. И ДМС достаточно объемный. Я там не работаю и не работал. У меня ДМС Согласие, могу сказать, что немного отстает по стоматологии. Как говорится случаются неудобства. По КАСКО у них машина застрахована уже не первый год. Одно ДТП было, все нормально сделали.

  • ыыы (гость)
    06:02

    Если ты живешь в Подмосковье и тебе стало так плохо, что необходимо вызвать скорую — глупо вызывать СП через страховую, лучше воспользоваться городской службой. Я просто не понимаю, почему страховщики (предлагая в полисах ДМС услуги скорой до 30 км за МКАД) лукавят и не предупреждают, что скорая едет всегда только из Москвы, в области просто нет платных служб скорой помощи, а муниципальным службам запрещено выезжать на платные вызовы (из платных услуг — только транспортировка). В итоге даже по свободной дороге при наличие свободной машины ждать придется минимум минут 30-45 в лучшем случае. Просто поражает подобная безответственность страховщиков, ведь состояние Застрахованного может быть угрожающим жизни. Мудрые сотрудники пульта даже по Москве порой рекомендуют вызвать городскую, только вот в связи с урезанием и экономией мудрых врачей на пультах, видимо, не осталось…

  • NASHOTAMI Kantara
    10:48

    Согласен, тут важно в каком районе Подмосковья живешь.

  • ыыы (гость)
    06:07

    странно, что ВСК никак не комментируют данный отзыв, хотя обычно представитель компании Новикова Е.А. реагирует, видимо нечего сказать

    • Валерия (гость)
      14:20

      Да.
      Мне тоже очень хотелось бы комментария от компании.

      • Новикова Елена Александровна
        12:59

        Здравствуйте, Валерия Витальевна. Благодарим Вас за предоставление детальной информации. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Мы направили запрос на получение комментариев по данной ситуации специалистам линии ДМС. Мы разместим ответ, как только получим информацию по Вашему обращению. Надеемся, что температура нормализовалась и сейчас Вы в порядке.

        С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля