Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в продаже полиса каско на новую машину после 8 лет страхования предыдущей машины по каско в этой компании

Сейчас я вам расскажу историю про страхование автомобиля.
Прежнюю машину я 8 лет подряд страховала по Каско в Ингосстрахе. За не самые маленькие деньги.

Номер полиса каско на старую машину — АА 102095928

За 8 лет в компанию я обращалась со своим полисом раз 5-6. Из них трижды — это 1 вызов ГАИ по царапкам на парковке и 2 вызова ГАИ по ДТП, виновницей которых была не я. Остальное — это камни в лобовое на трассе. Все. Я аккуратный и внимательный водитель, у меня маленький ребенок.

Общая стоимость моих ремонтов за 8 лет — пожалуй, равна полутора, а то и одному полису Каско в Ингосстрахе, а у меня их, напомню, было 8.

Теперь, внимание. Я покупаю новую машину и по привычке прошу застраховать ее в Ингосстрахе. Менеджеру в салоне, который этим занимается, отказывают: мол, я — это клиент с высокой степенью риска.
На мои звонки в компанию никто внятно не отвечает, на мои вопросы, по каким критериям они определяют аккуратного водителя как клиента с высокой степенью риска — тоже не отвечают.

Я купила полис в другой компании. Дешевле. И с большими плюшками для себя.

Но вопрос все равно висит. Почему вы не цените клиентов, #Ингосстрах? (#ингосстрах)
Или для вас не рисковый клиент — это тот, кто не ездит на машине вообще, соответственно не получая повреждений?

- нет
- неприятные и равнодушные сотрудники колл-центра. Они отказались связать меня с менеджером, ведущим мой полис каско. Наверное, как постоянный клиент я имею право знать настоящую причину отказа продавать мне полис?!?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Уважаемая Александра Игоревна!

К сожалению, в результате технической ошибки в базе данных Компании Вам ошибочно была предоставлена информация о невозможности заключения договора страхования КАСКО.
С оператором Контакт-центра проведена разъяснительная беседа и указано на недопустимость формального подхода к решению вопросов клиентов Компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
21 комментарий
21 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля