«И с большими плюшками для себя» — это же хорошо. «У меня маленький ребенок» — не очень понятно, это как то повлияло на выбор Страховщика?
Я имела в виду, что езжу очень аккуратно. Ребенок обязывает.
ну чего Вы сразу к женщине придираетесь? наличие маленького ребенка — значит автоледи ездит аккуратно и осторожно, это имелось ввиду. У Ингоса — да, жесткая селекция, и по клиентам, и по маркам авто, и стоимость КАСКО отпугивает, зато они платят…
Извините. Но Страховщик тоже не хочет в убыток себе работать. Если бы у нас в стране все было стабильно, то можно было убыточность прикинуть. А так завтра валюта будет стоить в несколько раз больше чем сегодня и соответственно зап части.
Какой же это убыток — замазать царапину на бампере за 10 тысяч, но получить с клиента 50 за каско???
Может Вы «убыочную» марку модель авто приобрели. У всех своя статистика. В какой то компании Ленд Ровер Дискавери убыточный в какой то Рейнж Ровер, а кто то китайский автопром не страхует. Поэтому дело может быть не Вас.
По закону договор каско не является публичным, имеют право отказать.
Александра, в следующий раз подумайте над такими вещами — это добрый совет, прошу расценить его так.
1. По ГК договор КАСКО добровольный — добровольно подписывается Вами и страховщиком, то что страховщик не захотел его подписывать — не криминал, причины Вам не скажут. Так везде.
2. Оценка Вашей убыточности и рисков, при подписании договора СК оценивает по множеству параметров, в связи с курсом рубля и внутренними распоряжениями, эта оценка скорректировалась. Так у всех, только с разной гибкостью.
3. Вы в свою очередь тоже можете не кидаться в одну контору — можно оценить удобство, цену и сервис у нескольких — выбрать подходящую СК.
У нас сегодня возникла похожая проблема с Ингосстрахом. Хотела включить мужа в свою страховку КАСКО, являемся клиентами 3 года. У мужа ни одного обращения. Так он вдруг оказался клиентом в зоне риска. В страховке отказали. В этой ситуации тогда вообще не понятно кто является для них хорошими клиентами. Самое интересное каждый год ему дают максимальную скидку за неубыточный год) может дело в этом?)
Отказ в продаже полиса каско на новую машину после 8 лет страхования предыдущей машины по каско в этой компании
Сейчас я вам расскажу историю про страхование автомобиля.
Прежнюю машину я 8 лет подряд страховала по Каско в Ингосстрахе. За не самые маленькие деньги.
Номер полиса каско на старую машину — АА 102095928
За 8 лет в компанию я обращалась со своим полисом раз 5-6. Из них трижды — это 1 вызов ГАИ по царапкам на парковке и 2 вызова ГАИ по ДТП, виновницей которых была не я. Остальное — это камни в лобовое на трассе. Все. Я аккуратный и внимательный водитель, у меня маленький ребенок.
Общая стоимость моих ремонтов за 8 лет — пожалуй, равна полутора, а то и одному полису Каско в Ингосстрахе, а у меня их, напомню, было 8.
Теперь, внимание. Я покупаю новую машину и по привычке прошу застраховать ее в Ингосстрахе. Менеджеру в салоне, который этим занимается, отказывают: мол, я — это клиент с высокой степенью риска.
На мои звонки в компанию никто внятно не отвечает, на мои вопросы, по каким критериям они определяют аккуратного водителя как клиента с высокой степенью риска — тоже не отвечают.
Я купила полис в другой компании. Дешевле. И с большими плюшками для себя.
Но вопрос все равно висит. Почему вы не цените клиентов, #Ингосстрах? (#ингосстрах)
Или для вас не рисковый клиент — это тот, кто не ездит на машине вообще, соответственно не получая повреждений?
К сожалению, в результате технической ошибки в базе данных Компании Вам ошибочно была предоставлена информация о невозможности заключения договора страхования КАСКО.
С оператором Контакт-центра проведена разъяснительная беседа и указано на недопустимость формального подхода к решению вопросов клиентов Компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова