Добрый день. А зачем Вы там страхуетесь если все не устраивает. Мазохизм какой то.
Если вы с ними судились — полис там точно не получите.
Разве это не понятно?
Это нормальная ситуация. У меня тоже был КБМ 13, а пришёл продлевать полис — стал 5.ДТП не было.Начали разбираться. Ответ РЕСО — всё вопросы к РСА.И эти разборки шли с декабря по апрель.РСА ничего не ответило, а когда я до них дозвонился (до РСА), мне сказали что ваших запросов вообще нет, хотя у меня есть подтверждения того что они их получили.
Уж как там, чего там, РЕСО как то сама докапалась до истины, но повторюсь — 4 месяца ожидания.
Ужасная компания
Хотел просто закрыть старый полис и оформить новый, в итоге мотаюсь уже 2 недели по офисам. По непонятной причине занизили КБМ с 10 на 3 сразу. Хотя аварий не было. Теперь бегай, доказывай, что ты не дурак. Сотрудники шлют от одного к другому день за днем, старый полис завис во взаимозачете, новый сделать нельзя пока КБМ не исправят, а исправлять никто не торопится. 2 недели не могу новую машину на учет поставить и ездить не могу, страховки нет. Колхоз!
Это ещё не считая того, что с выплатой по страховому случаю хотели намахать почти в 2 раза. Выплатили только 35 тысяч, ещё 28 через суд только доплатили!
Ужасная компания!
Для решения вопроса по восстановлению КБМ просим сообщить номер страхового полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»