Анна, понятно, что это не лично ваша вина и не лично несёте ответсвенность за безалаберность сотрудников страховой группы УралСиб, но сейчас от ваших извинений проблема не решится.
Более того, говоря, что вы надеетесь, что вопрос будет решён, только говорит о некомпетентности.
Вы надеетесь, что вопрос будет решён сам собой или некой волшебной силой?
Ведь именно поэтому к вам и обратились — за помощью в разрешении проблемы, которую довольно детально описали. А в ответ вы извиняетесь и надеетесь, что она как-то в скором времени решится…
Господин Титов, а где же логика?
Получается, что оформить новый полис онлайн я могу, а как вы говорите «внести изменения — это новый полис» — уже нельзя…
Если новый полис, можно оформить онлайн, что и было сделано, а внесение изменений, как вы говорите — это тоже новый полис — но уже нельзя? Где же здесь хоть капля разумности??
я даже не знаю как это можно назвать, чтобы не выругаться!
Отличный пример с квартирой — тоже оформляется на одно лицо, а вписать можно много людей.
Но вернувшись к страховкам — если оформляете страховку онлайн на время путешествия, то тоже можете онлайн вписать много уезжающих.
Всё просто!
Эзра, ау?)))
А вы паспорт можете выдать один сразу двум людям? Вы совсем что ли с ума сошли)))
Автострахование делается на один автомобиль, но вписано там может быть много водителей — не один.
Знатоки закона спорят. Аж смешно.
Но полис должен быть новый, гости.
Вашему могучему разуму не уразуметь детских забав страховщиков, видимо. Купите петуха.
Уважаемые работники страховой группы УралСиб Эзра и Титов!
Вы очень неумело защищаете честь своей компании.
Получается только хуже)) Лучше бы молчали, все ведь знают как работает ваша компания — это же не единственный негативный отзыв.
Невозможно вписать водителя в полис из-за ужасной работы офиса!
Здравствуйте!
Доводим до вашего сведения, что единственный офис страховой группы УралСиб в городе Краснодар по адресу: ул. Путевая, 1, работает из рук вон плохо.
Мы оформили автострахование онлайн на вашем сайте, через четыре месяца нам понадобилось вписать ещё одного водителя в страховку. К нашему большому удивлению и разочарованию — оказалось, что также электронно это уже сделать нельзя. Почему?? Какими аргументами вы можете объяснить существующую возможность оформить целую автостраховку ОСАГО с нуля онлайн, а в уже существующую страховку, оформленную онлайн, нельзя всего лишь добавить одного водителя. Как вы можете разумно это объяснить?
Зачем создавать лишних людей в очереди в вашем единственном на весь город Краснодар офисе?
Приехав в офис, мы также были удивлены и разочарованы, что здесь царят порядки из девяностых годов: возможность записаться на приём онлайн — нету, терминала с электронной очередью — нету; да что уж там говорить, если даже обычной живой очереди нету — вместо этого листок со списком фамилий на 8 дней вперёд! И при этом каждый вечер в 16 часов происходит перекличка присутствующих. И если мы по какой-либо причине её пропустили, то нас вычёркивают из списка. Что это за первобытный строй царит у вас в офисе?
Но и это ещё все «радости». Режим работы вашего, я опять подчёркиваю — ЕДИНСТВЕННОГО на весь город офиса Страховой Группы УралСиб: с 9:30 до 16:00.
Как по-вашему работающий человек сможет попасть к вам и решить свой вопрос по страхованию? А тем более присутствовать на ежевечерней перекличке? Ах да, в выходные офис, конечно же, закрыт.
Просим принять меры и разобраться в бардаке, царящим в офисе в городе Краснодаре, а также наконец-таки, довести до ума функционал веб-сайта, чтобы можно было вписать водителя в купленную у вас же онлайн автостраховку.
Спасибо
Искренне приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Возможный вариант для внесения изменений в полис е-ОСАГО — это появление Страхователя в офисе. Мы работаем над улучшением сервиса и надеемся, что функция внесения изменений без посещения филиала скоро будет запущена в рабочем режиме.
К сожалению, сейчас в Краснодарском филиале находится ограниченное количество специалистов, занимающихся оформлением/сопровождением договоров ОСАГО (у остальных сотрудников иные полномочия), в связи с чем прием возможен в порядке живой очереди. Сведения доведены до руководства, мы стараемся сделать все возможное для исправления ситуации.
Еще раз примите наши извинения. Надеемся, что в ближайшем времени Ваш вопрос будет решен в положительном ключе.
Ждем Вас в офисе нашего филиала.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02