Уважаемый Сергей, уточните, пожалуйста, направили ли Вы свои данные на email, который указан представителем компании? Сообщите, пожалуйста, об ответ.е компании.
Да. Email с запрошенными данными был отправлен в день оставления отзыва.
Итого, 5 дней назад, утром, запрошенная информация была отправлена на good-service@alfastrah.ru
За 5 дней никакого ответа не получено. По видимому, служба качества, только для вида нужна, чтобы здесь на негативные отзывы отписываться.
Благодарим за обратную связь! Сообщите, пожалуйста, если получите ответ от компании.
Вчера пришел ответ. Сегодня оформил полис в офисе. Беру свои слова назад — Служба контроля качества работает! Правда еОсаго на сайте так и остался нерабочим, но, надеюсь, к следующему году починят
Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Да. С чистой совестью можно поставить 3 балла.
Больше ставить смысла нет, т.к. очереди в офисе так и остались, а еОСАГО все еще не работает…
Пора уже уголовные дела заводить по факту мошенничества, т.к. с допами полиса есть в любом количестве, и оформляются без очереди.
Добрый день. Электронное продление полиса на сайте Альфа страхования так и не работает. Пишет, «Извините произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз».
Зачем тогда на всех сайтах хвалиться, что у нас возможно продление ОСАГО через сервис «Личный кабинет».
У меня кбм=0.5, сейчас зарегистрировался в личном кабинете, что бы продлить полис-пишет: «Извините произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз»
Здравствуйте! Третий день не могу застраховатся, второй день стою в очереди в Альфу. Работает одно окно, люди сами составляют список-очередь, собирается в среднем 40 человек за день. Клиенты то и дело ругаются, сотрудники же в свою очередь ни чего не делают! Я уже третий раз здесь страхуюсь, ситуация каждый раз неизменна!
Второй день пытаюсь продлить полис ОАО «АльфаСтрахование» через личный кабинет, в ответ на запрос приходит следующее письмо: «При проверке указанных Вами данных в заявлении о заключении договора ОСАГО через автоматизированную информационную систему (АИС) обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА) выявлено несоответствие представленных Вами данных данным, содержащимся в АИС РСА. При выявлении таких несоответствий заключить договор ОСАГО в виде электронного документа не представляется возможным (пункт 7², ст. 15, ФЗ РФ № 40 по ОСАГО). Для оформления договора ОСАГО на бумажном носителе Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.». В офисе компании ссылаются на отсутствие бланков и очередь 1.5 месяца. В АИС РСА я также не могу найти данные КБМ по собственнику ТС, по действующему договору Альфастрахования, данные есть только о предыдущем полисе страхования который был до него, сам полис находится без проблем ТС и страхователь совпадает. По телефону горячей линии ничего прояснить не могут кроме как подождите пока заработает или дождитесь бланков в офисе, данные которые мы передали в АИС РСА мы не можем предоставить. И Все… Из-за халатности оператора я теперь не могу купить полис онлайн в другой СК, а свои полисы онлайн они не продляют…
Невозможно купить ОСАГО при визите в офис, е-осаго не работает 2016 год
В 2015 году перешел из компании в ВСК в Альфастрахование. На тот момент это была единственная страховая компания в г.Ростове-на-Дону, которая спокойно оформляла полисы ОСАГО без попыток навязать дополнительные услуги или саботировать оказание услуг посредством приема 1 человека в час. Успешно застраховался, потом исправил КБМ, который мне сбросила в 1 предыдущая страховая (ВСК), и вернул излишне уплаченные деньги с учетом КБМ. В 2016 году пришло время делать страховку. Решил попробовать интернет сервис — зарегистрировался на сайте, нашел мой полис, нажал нопку «Купить E-ОСАГО», ОШИБКА. Сервис не работает. Периодически пытался снова — на протяжении двух недель в разное время суток — не работает. Причем у всех. Официально задокументирован всего 1 случай успешного оформления страховки онлайн на Ростовском автофоруме.
В итоге 15 апреля отправился в офис лично. Перед дверью за 5 минут до открытия офиса уже 16 человек. Принимают в 2 окна (с утра работало только одно). На одного человека тратят 1 час. Т.е. за 5 минут до открытия офиса под дверью уже стояло максимальное кол-во человек, которое примут до вечера — очередь можно уже не занимать. Т.е. Альфастрахование пошли по пути ВСК и пр. — стараются всеми способами уменьшить продажи ОСАГО. Казалось бы, странно — у меня за 6 лет ни одного ДТП, стоимость моего полиса — 8т.р., т.е. деньги буквально из нечего, но страховой они не нужны… В итоге передал заявление с пакетом ксерокопий в отдел корреспонденции с номером входящего и жду 30 дней, в течение которых по закону об ОСАГО мне должны оформить полис, а пока что целый месяц езжу без страховки…
Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено.
Необходимая информация о причинах данной проблемы и вариантах её решения была направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»