Уважаемые представители СК (в частности Вера Ивановна Лабур), не вводите в заблуждение людей. Вы просто отключили возможность оформления электронного полиса ОСАГО, либо вы сервис включаете на крайне непродолжительное время. Вера Ивановна, я что-то сильно сомневаюсь что Вы, как автовладелец, сидите в очереди (при этом переписываете листочки с ФИО очередников) и каждый день приходите отмечаться чтоб Вас из очереди не выкинули. Так что ваши рекомендации о посещении офиса я рекомендую Вам держать при себе. Страховые компании в конец оборзели и обнаглели. Вас вместе с коллекторами запретить надо!
Вы уж простите, но уж очень накипело.
Не работает проделение полиса онлайн
Не получается продлить полис онлайн. Все данные заполняются и проверяются но полис не сохраняется для оплаты. Пишет что сессия истекла, хотя несколько раз пытался вводить данные диагностической карты быстро. Номер предыдущего полиса: ЕЕЕ0340821604.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Алексей Александрович, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
В связи с отказом от предоставления услуги Е-ОСАГО некоторыми страховыми компаниями в настоящее время все сервисы по оформлению электронных полисов ОСАГО в РЕСО-Гарантия крайне перегружены.
Поэтому могут возникать непредвиденные ошибки в момент оформления полиса.
Наши разработчики прикладывают все усилия для решения проблемы, но для достижения результата требуется продолжительное время.
Рекомендуем Вам обратиться к своему агенту либо в ближайший территориальный офис СПАО «РЕСО-Гарантия» для оформления полиса на типографском бланке.
Спасибо за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»