Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

"Специалист Вам перезвонит....когда-нибудь, через миллион лет"

Пару лет назад приобретали с мужем квартиру в ипотеке. И имущество и жизнь застраховали в Уралсибе. Примерно год все было хорошо ровно до момента как мы пришли платить взнос и застали офис в стадии переезда, точнее закрытия, о чем информации нигде не было. В ответ на наши вопросы мы узнали что представительство СК в нашем городе закрывается и все вопросы, в том числе по уплате взносов, можно решить через горячую линию. Позвонили, оператор нас уверил что в ближайшее время будет решено каким образом можно будет оплачивать взносы.
Недавно подошел срок уплаты следующих взносов, Звоним по горячей линии. Оператор отсылает к ипотечному специалисту и пытается соединить с ним. Тишина. Специалиста нет на месте, но он обязательно Вам перезвонит. Проходит несколько дней, Повторяем звонок — все те же слова и обещания, пишем на сайт — ноль реакции. В результате постоянных попыток достучаться хоть до кого-то наш номер, банально, ставят в черный список и сразу сбрасывают. Спустя примерно две недели повторяем заход — опять отправляю в специалисту которого нет на месте, на просьбу дать хоть какую то консультацию, в частности о расторжении договора из-за невозможности уплаты взносов, операторы посылают к человеку который отсутствует на мести весь рабочий день. Сами они, дескать, дать такой информации не могут. Запрос через сайт с описанием проблемы и опять тишина.
Итог: около двух месяцев мы не можем связаться хоть с кем-нибудь компетентным в СК и оплатить страховку. Звонки и запросы через сайт остаются без ответа, телефоные номера «надоедливых» клиентов блокируются. Наличие необходимого специалиста в реальности вызывает закономерные сомнения.

Вывод: 1.Компании не нужны клиенты и их деньги. 2.Горячая линия и обратная связь через сайт существуют только для виду и посыла клиентов на деревню дедушке, ибо внятных ответов и результатов обращение на неё не дает. 3. Компания пользуется удаленностью(ехать через пол страны не вариант) своих офисов от клиентов, что бы полностью их игнорировать.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в отзыве не содержится описания страхового случая.
Добрый день.
Оксана, нам жаль, что сложилась подобная ситуация.
Для скорейшего ее решения просим Вас направить на mnenie@uarlsibins.ru следующую информацию:
— ссылку на данный отзыв,
— ФИО Страхователя,
— номер договора,
— филиал (Ваш регион).
Мы со своей стороны выясним информацию и направим ответ Вам.

С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
3 комментария
3 комментария
  • ыыы (гость)
    05:50

    ну, дожили… к жалобам о несвоевременных выплатах, их отсутствии или мизерности уже давно все привыкли, но о невозможности заплатить за страховку — это что-то новенькое… УралСиб, судя по всему, реально хочет максимально дистанцироваться от клиентов, даже касаемо взносов

  • АСН Администратор
    19:15

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Оксана (гость)
    11:49

    Глубоко уважаемая Анна. Адрес Вашей электронной почты недоступен. Текст письма прилагаем.

    Здравствуйте, по Вашему запросу, в ответ на отзыв http://www.asn-new... уведомляю, что страхователем является Теньшов М.В., с Закрытым акционерным обществом «Страховая группа УралСиб» было заключено два договора:

    1.Договор Имущественного страхования №000008/4009/271 от 28 мая 2014 года
    2.Договор Личного страхования №000004/4009/271 от 27 марта 2014 года
    Данные договоры были заключены в г. Хабаровске, Хабаровского края, в рамках осуществления ипотечного страхования.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля