ну, дожили… к жалобам о несвоевременных выплатах, их отсутствии или мизерности уже давно все привыкли, но о невозможности заплатить за страховку — это что-то новенькое… УралСиб, судя по всему, реально хочет максимально дистанцироваться от клиентов, даже касаемо взносов
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания ответила на отзыв.
Глубоко уважаемая Анна. Адрес Вашей электронной почты недоступен. Текст письма прилагаем.
Здравствуйте, по Вашему запросу, в ответ на отзыв http://www.asn-new... уведомляю, что страхователем является Теньшов М.В., с Закрытым акционерным обществом «Страховая группа УралСиб» было заключено два договора:
1.Договор Имущественного страхования №000008/4009/271 от 28 мая 2014 года
2.Договор Личного страхования №000004/4009/271 от 27 марта 2014 года
Данные договоры были заключены в г. Хабаровске, Хабаровского края, в рамках осуществления ипотечного страхования.
"Специалист Вам перезвонит....когда-нибудь, через миллион лет"
Пару лет назад приобретали с мужем квартиру в ипотеке. И имущество и жизнь застраховали в Уралсибе. Примерно год все было хорошо ровно до момента как мы пришли платить взнос и застали офис в стадии переезда, точнее закрытия, о чем информации нигде не было. В ответ на наши вопросы мы узнали что представительство СК в нашем городе закрывается и все вопросы, в том числе по уплате взносов, можно решить через горячую линию. Позвонили, оператор нас уверил что в ближайшее время будет решено каким образом можно будет оплачивать взносы.
Недавно подошел срок уплаты следующих взносов, Звоним по горячей линии. Оператор отсылает к ипотечному специалисту и пытается соединить с ним. Тишина. Специалиста нет на месте, но он обязательно Вам перезвонит. Проходит несколько дней, Повторяем звонок — все те же слова и обещания, пишем на сайт — ноль реакции. В результате постоянных попыток достучаться хоть до кого-то наш номер, банально, ставят в черный список и сразу сбрасывают. Спустя примерно две недели повторяем заход — опять отправляю в специалисту которого нет на месте, на просьбу дать хоть какую то консультацию, в частности о расторжении договора из-за невозможности уплаты взносов, операторы посылают к человеку который отсутствует на мести весь рабочий день. Сами они, дескать, дать такой информации не могут. Запрос через сайт с описанием проблемы и опять тишина.
Итог: около двух месяцев мы не можем связаться хоть с кем-нибудь компетентным в СК и оплатить страховку. Звонки и запросы через сайт остаются без ответа, телефоные номера «надоедливых» клиентов блокируются. Наличие необходимого специалиста в реальности вызывает закономерные сомнения.
Оксана, нам жаль, что сложилась подобная ситуация.
Для скорейшего ее решения просим Вас направить на mnenie@uarlsibins.ru следующую информацию:
— ссылку на данный отзыв,
— ФИО Страхователя,
— номер договора,
— филиал (Ваш регион).
Мы со своей стороны выясним информацию и направим ответ Вам.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02