Ровно недель назад обращался в компанию УРАЛСИБ г.Саратов продлить страховку на машину. С первого раза не получилось оформить (не было с собой паспорта), да и хамское отношение сотрудников к клиентам поразило. Написал обо всем этом письмо в компанию — обещали разобраться.
Сегодня опять пришел оформить страховку. Как будто попал в другой мир — страховку оформили быстро, вежливые сотрудники, ни кто не кричит и не оскорбляет клиентов. Может в прошлый раз мне что — то показалось, или Юпитер был не в том созвездии?
Всем буду рекомендовать обращаться в эту компанию.
Понравилось оперативная реакция на критику. Поддержка клиентов.
Качество обслуживания
Представитель СК
20.04.2016
15:58
Дмитрий, добрый день!
Искренне надеемся, что впечатление от Вашего предыдущего визита было обусловлено исключительно человеческим фактором. Спасибо за положительный отклик!
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Все отлично!
Ровно недель назад обращался в компанию УРАЛСИБ г.Саратов продлить страховку на машину. С первого раза не получилось оформить (не было с собой паспорта), да и хамское отношение сотрудников к клиентам поразило. Написал обо всем этом письмо в компанию — обещали разобраться.
Сегодня опять пришел оформить страховку. Как будто попал в другой мир — страховку оформили быстро, вежливые сотрудники, ни кто не кричит и не оскорбляет клиентов. Может в прошлый раз мне что — то показалось, или Юпитер был не в том созвездии?
Всем буду рекомендовать обращаться в эту компанию.
Искренне надеемся, что впечатление от Вашего предыдущего визита было обусловлено исключительно человеческим фактором. Спасибо за положительный отклик!
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02